0

Смена сервисного центра

Александр Голиков 5 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Екатерина Сидорова 5 лет назад 4

Примерно 10-13 июня поступил звонок от СЦ Москва, о продлении тарифов ряда сервисов, высказал свое мнение что мне не нравится в обновлённом кассовом ПО, выслушали, предложили сделать скидку. После выставили счет со скидкой, что бы понимать с какой суммы скидывали в чате в телеграмме мне дали ссылку на тарифы. 

Деятельность веду в Вологодской области, при выборе данного региона обратил внимание что цены там гораздо ниже и обслуживание для меня будет гораздо удобнее, не придется каждый раз самостоятельно ездить. Когда закупал оборудование, не один сц не работал от контура в т время, по умолчанию был выбран сц по месту жительства в Москве. 

В дальнейшем обратился в контур с вопросом могу ли продолжить обслуживание в другом сц, при каждом обращении ответ был положительный, напишите заявление, сервисы между собой обменяются необходимыми данными. Когда сообщил со своем намерении перейти в другой сц, в Москве сказали это не возможно, вы проживаете и зарегистрированы в Москве и ИП тоже в Москве, хотя Енвд зарегистрированно в Вологодской области и налоги плачу туда же. Обратился в отдел качества обслуживания, решить мою проблему, что сц Москва отрицает возможность данного перехода и ждет оплаты счетов, время работало не на меня, оплатил счет со скидкой, далее необходим тариф табак с 01.07.19г, тау же сц москва выставил счета, отдел качества обслуживания после 3 дней перес сроки рассмотрения такого сложного вопроса на 21 июня, далее на 25, сегодня 26 число, со мной никто не связался и не обосновал позицию некоторых личностей о не возможности, когда в чате каждый оператор давал ответ это возможно, много времени не занимает и не как не связано с регистрацией вас и ип в том или ином регионе, нам важно что бы вас оьслуживал удобный для вас СЦ. 

По итогу, все счета оплачены, магазин готов к работе, работу проводил сц г. Череповец(конкретно замену фн). Сервисный цент Москва прислал сообщение что сейчас можете менять сц на тот который хотите. 

Отдел качества обслуживания влияет как то на сц, если они дают не достоверную информацию и сроки рассмотрения имеют какие-либо пределы? 

Номер обращения 21551321

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, Александр.

Отдел качества обслуживания стремиться донести до СЦ позицию клиента и ускорить решение вопроса. Вижу, что, к сожалению, решение вопроса действительно несколько затянулось, за что приносим свои извинения. Я дополнил заявку вашим текущим обращением. Пожалуйста, ожидайте, с вами должны связаться в ближайшее время.

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте, Александр.

Отдел качества обслуживания стремиться донести до СЦ позицию клиента и ускорить решение вопроса. Вижу, что, к сожалению, решение вопроса действительно несколько затянулось, за что приносим свои извинения. Я дополнил заявку вашим текущим обращением. Пожалуйста, ожидайте, с вами должны связаться в ближайшее время.

Screenshot_20190628_065841_ru.mail.mailapp.jpg

18 июня после оплаты всех счетов СЦ сообщили что можете осуществить перевод, без оплаты я не мог это совершить? 

Добрый день, Александр. 

Спасибо за скриншот письма, прикрепила его к вашему обращению. Вопрос был переадресован отделу качества обслуживания. 

Специалисты из отдела качества обслуживания сориентировали, что оплата не обязательна для перевода в другой сервисный центр.
А на текущий момент, как я понимаю, ваш вопрос уже решен. Приносим свои извинения за столь долгое решение с нашей стороны. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho