0
На рассмотрении

Возможность видеть статус сотрудника в списке сотрудников (активирован/не активирован, дату регистрации и дату последнего входа)

Киреев Даниил 6 лет назад обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 6 лет назад 1

В списке сотрудников нужно видеть статус его активности - не понятно, кто уже входил в систему и задавал себе первоначальный пароль, а кто нет. Также необходимо видеть дату его регистрации в системе и дату последнего входа в систему.

На рассмотрении

Добрый день, Даниил.

На данный момент, если пользователь не подтвердил почту, то в писке сотрудников, администратор может увидеть данную информацию, например:

Уточните, пожалуйста, для чего необходимо видеть дату регистрации и последнего входа?

Для чего конкретно нужен данный функционал?

Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho