0
На рассмотрении

Консолидированное уведомление

v bankal 6 лет назад обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 6 лет назад 1

Наша практика перевода бизнес-процессов с бумаги в электронный формат показала, что большинству пользователей удобно работать с одним консолидированным уведомлением, которое система отправляет каждое утро с указанием перечня документов, требующих согласования.

Системой уведомлений, существующей сегодня, в нашей компании никто, к сожалению, не пользуется. Слишком большой поток писем.

На рассмотрении

Добрый день.

Опишите, пожалуйста, подробнее сценарий работы.


Будут ли удобны уведомления, если пользователь и так может заходить в сервис каждое утро и видеть документы, которые требуют обработки?

Какая цель этих уведомлений?


Возможно, более удобен будет сервис Контур.Агент - https://agent.kontur.ru/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho