+25
На рассмотрении
ООО "Софталь" 5 лет назад в Идеи / Функциональность • обновлен Наш любимый пользователь 2 недели назад 10

Клиент сменил название, реквизиты остались прежние. Для отчетности лучше, что бы до какого-то периода оборот с ним был на прежнем названии, далее - новое.

+3

Добрый день.

Как прошло рассмотрение предложения? :)

-2

Как часто происходит такая ситуация у контрагентов? К сожалению, не ясно, на сколько это полезная функция, и на сколько она востребована.

+6

Какая разница, насколько часто происходит такая ситуация? Периодически, и я уверен, у большинства клиентов Эльбы, такое случается. 


Ситуация. Контрагент сменил название, реквизиты остались. Пробуем создать нового контрагента с тем же ИНН - нельзя, Эльба не позволяет. Пробуем изменить название существующего контрагента - ок, это можно. 


Самое страшное, что при этом изменяются все предыдущие документы, связанные с этим контрагентом. Старого названия как бы не было. Через год-два, когда понадобится восстановить документацию (потерянные счета, например) вспомнить, до какого момента этот клиент назывался так, а после какого иначе, будет очень затруднительно.


Таким образом, Эльба подсовывает нам мину замедленного действия, и даже не сообщает об этом.


Проблема, по-моему, даже немного шире, чем изложено у автора этого топика. Выясняется, что Эльба не занимается хранением целых документов. Вместо этого документы создаются на лету. И получается, что при распечатке, скажем, счета двухлетней давности Эльба на лету собирает его из сегодняшних реквизитов и прочих данных. И это может быть совсем не тот счет, копию которого два года назад вы отправили контрагенту.


Созданный и сохраненный в системе документ должен оставаться всегда таким, каким он был на момент сохранения. Это же так естественно)


Проблема известна. Думаем над ее решением.

Благодарю, Иван. Отлично рассписали.


+2

За последний год, из числа наших клиентов - 2ое. Конечно, это не будет востребованная функция в рамках всего функционала, но возможно какие-то рекомендации или "костыли" на эту тему нужны. Т.к. нам приходится сейчас хранить наши исходящие документы на прошлый период названия контрагентов в xls формате. Какая уж тут автоматизация...

+1
Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.


+1

Поддерживаю. Периодически сталкиваюсь с проблемой, когда клиент меняет название и при смене этих данных меняются реквизиты ранее выставленных счетов и актов.

Добавьте возможность создавать несколько контрагентов с одинаковыми инн или добавьте к контрагенту поле "Прежнее название".

Добавить историю для записи. У контрагента меняется КПП, название, адрес. ИНН всегда фиксирован. Поэтому достаточно добавить поле для истории. Тогда можно просто в скобках указывать после названия об изменении данных. Тогда ничего не поменяется, лишь появится доп.реквизит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho