+12

Почему деньги по тарифу сгорают?

Наш любимый пользователь 3 недели назад в Идеи 0

Здравствуйте!


Я обратился в тех. поддержку с просьбой перенести одну из 3 фирм в другой кабинет.

До этого оплатил тариф за 3 организации и от одной отказался (её больше нет в моём кабинете), а дата действия моего тарифа - не изменилась.

Получается деньги сгорели?


Тех. поддержка мне предложила 2 варианта:

"

Деньги не столько «сгорели», сколько ваш текущий тариф сейчас работает «вхолостую». Вы в любой момент действия тарифа можете добавить новую третью организацию. «Уменьшить» ваш тариф можно двумя способами:

1) Дождаться окончания срока действия вашего текущего тарифа и затем оплатить тариф на две организации.

2) Вы можете сейчас оплатить в полном объёме тариф на две организации, на любой срок. Остаток имеющегося у вас времени пересчитается с учётом уменьшения тарифа."


Такой ответ говорит о том, что вы только о своих интересах позаботились.

В пользу клиента - ни одного варианта.
Я планировал продлить тариф по графику и меня не устраивает, что услуга не оказывается в полном объёме и мои деньги сгорят.
Я всё-таки прошу вас поднять этот вопрос.

Это неправильно, что клиент продолжает платить деньги за 3 организации, а в кабинете у него их всего 2.
По принятом в нормальном мире традициям должен быть произведён перерасчёт даже без моих просьб!

Вы же не квартиру сдаёте - у вас ИТ-услуга.


Хорошего дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho