+313
Завершен

Многопользовательский режим.

Орэкс 7 лет назад в Идеи / Функциональность • обновлен Муллаянёва Лилия Ралифовна (Руководитель саппорта) 4 года назад 40 11 дубликатов
Не хватает возможности разграничения уровней доступа: Директор - Менеджер  - Бухгалтер, например.
Директор видит всё.
Менеджер имеет возможность выставить счёт, но не видит полной картины, отчётности.
Бухгалтер видит отчётность, документы и т.п., но не видит аналитических графиков.
Здорово, если бы можно было самому назначить категорию и уровень доступа.

Ответы

Ответ
Завершен
Да, авторизация по СМС у нас есть, а многопользовательский функционал у нас, к сожалению, только в будущем.
Ответ
Завершен
1. Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!
В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).

2.
Реализовали многопользовательский режим для учетных записей в режиме обслуживающих несколько ИП/организаций. Теперь в разделе «настройки» можно приглашать директора организации также, как менеджера и он получит полный доступ к одной из организаций.Директор также сможет создавать своих менеджеров, как сейчас может любая одиночная организация.
Еще в разделе «многопользовательский режим» появилась Лента событий. Это место, где отображаются основные изменения с документами и контрагентами.

И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе. Новый топик, все комментарии и предложения в нем: https://elba.userecho.com/topic/250678-/


+5
ПРИКРЕПЛЕН
Очень жаль. Функция очень нужна!
+5
ПРИКРЕПЛЕН
может сделать в ускоренном режиме только для чтения? я понимаю что сделать права доступа это сложно.
но чтение то попроще и это был бы уже существенный плюс.
а так это кошмар.
+11
ПРИКРЕПЛЕН
Ай яй яй!
Купил Эльбу на квартал т.к. думал что понятие пользователей это что-то типа как восход и закат солнца. Ну типа природное явление само собой разумеющееся и без условное.
А тут на тебе и сюрприз. Пользователь только один. Это жестоко! ))
+14
ПРИКРЕПЛЕН
Дмитрий, поменяйте пожалуйста планы. Обслуживаю 24 компании по бухгалтерскому учету. Было бы очень удобно и от 1с-ки можно будет отказался. Программиста не надо! Да и схема работы с клиентом упрощается.
+19
ПРИКРЕПЛЕН
Ждём, ждём... как-то нельзя пяти разным предпринимателям дать свой пароль, а перевгонять второй раз документы в базу чревато ошибками.
Но чем дальше уходит время без этих возможностей, тем меньше вероятность начать их использовать в этом году - это же за весь прошедший период надо будет восстанавливать.

Сделайте, пожалуйста, в самом простом виде, а :)
+18
ПРИКРЕПЛЕН
Очень хочется для начала иметь возможность для обслуживающей бухгалтерии иметь простое разграничение входа: Бухгалтер видит все обслуживаемые предприятия и делает всю отчетность, а Предприниматель видит только своё предприятие и сам создаёт документы.
Это необходимо, чтобы сократить двойную работу Бухгалтера и Предпринимателя - каждый занимается своим делом
-8
ПРИКРЕПЛЕН
Оказывается, Вы уже добавили возможность входа по одноразовому паролю через SMS. Супер! Это как раз то что нужно было. Будем считать, что пожелание выполнено.

Дубликаты 11

-8
ПРИКРЕПЛЕН
Оказывается, Вы уже добавили возможность входа по одноразовому паролю через SMS. Супер! Это как раз то что нужно было. Будем считать, что пожелание выполнено.
Ответ
Завершен
Да, авторизация по СМС у нас есть, а многопользовательский функционал у нас, к сожалению, только в будущем.
Запланирован
У нас есть планы по реализации многопользовательского режима с разграничением прав, но это перспективные планы, в самое ближайшее время такой функциональности не появится.
+18
ПРИКРЕПЛЕН
Очень хочется для начала иметь возможность для обслуживающей бухгалтерии иметь простое разграничение входа: Бухгалтер видит все обслуживаемые предприятия и делает всю отчетность, а Предприниматель видит только своё предприятие и сам создаёт документы.
Это необходимо, чтобы сократить двойную работу Бухгалтера и Предпринимателя - каждый занимается своим делом
+19
ПРИКРЕПЛЕН
Ждём, ждём... как-то нельзя пяти разным предпринимателям дать свой пароль, а перевгонять второй раз документы в базу чревато ошибками.
Но чем дальше уходит время без этих возможностей, тем меньше вероятность начать их использовать в этом году - это же за весь прошедший период надо будет восстанавливать.

Сделайте, пожалуйста, в самом простом виде, а :)
+14
ПРИКРЕПЛЕН
Дмитрий, поменяйте пожалуйста планы. Обслуживаю 24 компании по бухгалтерскому учету. Было бы очень удобно и от 1с-ки можно будет отказался. Программиста не надо! Да и схема работы с клиентом упрощается.
+11
ПРИКРЕПЛЕН
Ай яй яй!
Купил Эльбу на квартал т.к. думал что понятие пользователей это что-то типа как восход и закат солнца. Ну типа природное явление само собой разумеющееся и без условное.
А тут на тебе и сюрприз. Пользователь только один. Это жестоко! ))
+5
ПРИКРЕПЛЕН
может сделать в ускоренном режиме только для чтения? я понимаю что сделать права доступа это сложно.
но чтение то попроще и это был бы уже существенный плюс.
а так это кошмар.
-1
Меня тоже интересует это вопрос.
Почему техподдержка не отвечает?
На рассмотрении
У нас есть планы по реализации многопользовательского режима с разграничением прав, но это перспективные планы, в самое ближайшее время такой функциональности не появится.
+2
Пока в системе нет многопользовательского режима, но мы работаем над этим.
+4

Значит еще покупать рано, права должны быть как минимум двух типов:

1) владелец (полный доступ)

2) продавец (договора, счета, акты и т.д.)

 

как вариант можно добавить третий - бухгалтер.

+4
Да, нужен доступ для менеджера. Ой как нужен. 
+3

Валерий Гордон

Полностью поддерживаю необходимость многопользовательского режима, а как это будет сделано через пароль или еще как это не важно главное побыстрее.


+2
Почему только на рассмотрении ?  даже не запланирован ? не уж то и ждать не стоит ?
+4
Очень надо ! 

владелец (полный доступ)

продавец (договора, счета, акты и т.д.) 

+4
Очень будет удобно! Впринципе не правильно что бы менеджеры видели всю картину! Для руководителя это лишние проблемы
+3
Пожалуйста, ускорьте работу над разграничением прав доступа
+2

А нам было бы очень удобно, если бы под каждым логином можно было написать разные подписи к счетам (не всегда бух.документы подписывает директор).

Начат
В разработке ) Рисуем интерфейс!

Мы думаем сделать следующим образом многопользовательский режим:

1. Есть администратор и менеджер

2. Администратор делает все

3. Менеджер только вкладка Бизнес (без вкладки Деньги). С ограничениями в действиях.

4. Вход под разными паролями, и возможна смена адреса.


Что думаете? хватит такого функционала в многопользовательском режиме?



+1

В идеале:
1) Администратор - видит всё и отдельно картину по каждому менеджеру;
2) Менеджер 1, Менеджер 2 и т.д. - каждый видит свою статистику, но не видит картины в целом 
3) Оператор/делопроизводитель (вводит данные клиентов, сотрудников, договоров)

+1

Лилия,
как я рад, что вы возобновили интерес к этой теме! Было бы хорошо успеть до начала декабря сделать основные работы по разграничению доступа, чтобы мы со свое стороны успели перевести на Эльбу контрагентов с других платформ.

Итак. Пожелания. Я рассматриваю сервис с позиции уполномоченной бухгалтерии.
0. Есть я, который вижу всё

1. У меня два бухгалтера.
2. Каждый бухгалтер ведет 10 организаций (или ИП) и видит только свои организации. 

3. У каждой организации есть руководитель и менеджер, которые видят только свою организацию, но с разными правами - полным и ограниченным.

4. Ведется история изменений: кто в какой документ когда вносил изменения (даже не обязательно записывать, что конретно делал) 


Это почти идеальный вариант. Я его сделал на основе 1С. Но Эльба мне симпатична своей простотой, подсказками и отчетностью.
Лилия! Сделайте великолепный продукт и у вас не станет конкурентов!

Аркадий.

Полностью согласен.
Многопользовательский режим MUST BE. Очень надеюсь, что разработчики тоже это понимают...

 

+1

В разработке ) Рисуем интерфейс!

Мы думаем сделать следующим образом многопользовательский режим:

1. Есть администратор и менеджер

2. Администратор делает все

3. Менеджер только вкладка Бизнес (без вкладки Деньги). С ограничениями в действиях.

4. Вход под разными паролями, и возможна смена адреса.

Что думаете? хватит такого функционала в многопользовательском режиме?


  • Сколько менеджеров можно будет добавлять? 
  • Будут отчеты по менеджерам? 

3. Менеджер только вкладка Бизнес (без вкладки Деньги). С ограничениями в действиях.

  • Списание поступления кассир тоже должен делать будет как-то.

Регистрироваться в системе должен ДИРЕКТОР, и уже он должен давать доступ в систему (приглашать) бухгалтера и менеджера. Сейчас предлагается с точностью до наоборот!

Исправьте.

Вы наверное говорите про связку "Легкой" и "Профи" версии, если так, то это ничего общего с многопользовательским режимом не имеет.

+1

Своё видение выскажу:

Кто есть кто:

1. Генеральный директор / Старший менеджер (Администратор сервиса) - супер пользователь, полный доступ, делегирование полномочий всем остальным пользователям сервиса.

2. Бухгалтер (Клиентский менеджер, Кладовщик и/или ещё не важно кто и не важно сколько перс-а) - все остальные пользователи, которым назначаются права доступа к сервису.


ПРАВА: (галочками в каждом квадратитике ставит Админ)

- создание счетов, накладных, счетов-фактур, отправка договоров, проводка документов, сдача отчётностей, расчёт кадров, закупочные цены, изменение цен, создание акций, распродаж, баланс счетов, остатки товара на складах, финансовое состояние, возможность маркировки документов для удаления (будет отправлен запрос на удаление директору/старшему менеджеру), удаление документов, формирование различных отчётностей и т.д.

(дополнять можно много чего)


Примечание:

Генеральный директор не обязательно должен участвовать в текучке, по этому используется в тексте "Старший менеджер". "Гене" достаточно отслеживать ключевые показатели: маржа, лиды, коэффициент конверсии, средний чек и во время вносить коррективы в работу предприятия.

+2

В очередной раз очень нужно, но вижу что за полгода ничего не изменилось :(

Так неохота перетаскивать данные в другие сервисы... Мб хотя бы сроки какие-то напишете?

Уважаемые разработчики, по-хорошему это Вы должны информировать нас какой функционал вы планируете ввести: какие задачи он будет решать и каким образом, как он будет выглядеть (эскизы интерфейса), возможно даже несколько вариантов. И только потом выкатывать это на обсуждение, чтобы получить обратную связь - это избавит вас от пути "проба и ошибок". Инвестиции на фазе проработки позволяют экономить время и деньги на переделы на фазе производства и сопровождения. Говорю это вам как консультант по внедрению систем управления производством (MRP II) с 10-ти летним стажем.

+1

ну что когда уже? а то собираюсь слезать с этой бухгалтерии и переходить туда где есть ( очень печально

А что именно вы ждете от многопользовательского режима, какая функциональность именно вам нужна? Планируем, что появиться в начале осени.

+1

Добрый день. Что именно ждут пользователи, написано выше.

Скажите, в свою очередь, что вы предложите пользователям в начале осени.

Как будет реализован многопользовательский режим?

+2

На первом этапе реализации планируется точно закрепление прав за ролями. Будет три роли: 

1. Админ/Руководитель 

2. Менеджер 

3. Бухгалтер 

Сейчас проходят тестирования,какая функциональность для какой роли нужна, на примере готовых прототипов. После будет известно что именно будет в каждой роли. Ориентировочно стандарт -Бухгалтер-отчетность, Админ - все, Менеджер - первичные документы. Может вы тоже нам подскажете, что вам нужно для роли "менеджер", какой функционал?

для менеджера было бы не плохо предоставить доступ к интерфейсам Исходящие документы, Клиенты и поставщики, Проверка контрагента

+3

точно так и будет в первом релизе) + ещё будет возможность забивать входящие документы.
Многопользовательский режим уже в разработке. осталось ждать совсем недолго))

Завершен
Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!

В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.

В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).


И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе.

Новый топик, все коментарии и предложения в нем:



Завершен
Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!

В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.

В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).


И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе.

Новый топик, все комментарии и предложения в немhttps://elba.userecho.com/topic/250678-/ 



Завершен
Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!

В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.
В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).


И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе.
Новый топик, все комментарии и предложения в немhttps://elba.userecho.com/topic/250678-/

Реализовали многопользовательский режим для учетных записей в режиме обслуживающих несколько ИП/организаций. Теперь в разделе «настройки» можно приглашать директора организации также, как менеджера и он получит полный доступ к одной из организаций.Директор также сможет создавать своих менеджеров, как сейчас может любая одиночная организация.
Еще в разделе «многопользовательский режим» появилась Лента событий. Это место, где отображаются основные изменения с документами и контрагентами.



Завершен
1. Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!

В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.
В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).


И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе.
Новый топик, все комментарии и предложения в немhttps://elba.userecho.com/topic/250678-/

2. Реализовали многопользовательский режим для учетных записей в режиме обслуживающих несколько ИП/организаций. Теперь в разделе «настройки» можно приглашать директора организации также, как менеджера и он получит полный доступ к одной из организаций.Директор также сможет создавать своих менеджеров, как сейчас может любая одиночная организация.
Еще в разделе «многопользовательский режим» появилась Лента событий. Это место, где отображаются основные изменения с документами и контрагентами.



Завершен
1. Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!

В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.
В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).


И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе.

2.
Реализовали многопользовательский режим для учетных записей в режиме обслуживающих несколько ИП/организаций. Теперь в разделе «настройки» можно приглашать директора организации также, как менеджера и он получит полный доступ к одной из организаций.Директор также сможет создавать своих менеджеров, как сейчас может любая одиночная организация.
Еще в разделе «многопользовательский режим» появилась Лента событий. Это место, где отображаются основные изменения с документами и контрагентами.

Новый топик, все комментарии и предложения в нем: https://elba.userecho.com/topic/250678-/


Ответ
Завершен
1. Ура! Появилась первая версия многопользовательского режима!
В настройках появилась соответствующая вкладка с которой можно создавать доп. пользователей.В документах теперь есть история изменений с именем автора изменений(история начнет записываться начиная с сегодня).

2.
Реализовали многопользовательский режим для учетных записей в режиме обслуживающих несколько ИП/организаций. Теперь в разделе «настройки» можно приглашать директора организации также, как менеджера и он получит полный доступ к одной из организаций.Директор также сможет создавать своих менеджеров, как сейчас может любая одиночная организация.
Еще в разделе «многопользовательский режим» появилась Лента событий. Это место, где отображаются основные изменения с документами и контрагентами.

И конечно, при необходимости будет дорабатываться функциональность по данному режиму, поэтому, сознан новый топик в котором мы будем обсуждать что нужно от данного режима, какие роли должны быть при работе в системе. Новый топик, все комментарии и предложения в нем: https://elba.userecho.com/topic/250678-/


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho