+378
Завершен

Сохранение из системы резервной копии своих данных.

Манвелян Манвел Олегович 7 лет назад в Идеи / Функциональность • обновлен Муллаянёва Лилия Ралифовна (Руководитель саппорта) 4 года назад 23 8 дубликатов
Было бы прекрасно, если была бы возможность автоматического бэкапа всех данных твоего аккаунта. 
Раз в неделю, раз в месяц и раз в год например. 
Мы же, клиенты, могли бы сохранять версии у себя в каком либо формате .  
Рассуждаю на своем примере. По ИП я перешел к вам на сервис, но по ООО страшновато:) .Хотелось бы иметь возможность иметь резервной копии того что заполняется в течение длительного периода. 
Так делает gmail, там почтой можно пользоваться как в онлайне, так и в офлайн .   Что то в этом роде могли бы сделать и вы. Это было бы круто. И многие бы предприниматели охотнее пользовались юы вашим сервисом.  

Ответы

Ответ
Завершен
Сейчас вы можете выгружать документы, отчетность и КУДиР поштучно. В будущем возьмемся за массовую выгрузку, но не в ближайшем.
Ответ
На рассмотрении

На данный момент такой функции нет.

Чем больше пользователей проголосуют за эту идею, тем быстрее мы ее реализуем.

Ответ
Завершен
Готово! Настройки/Резервная копия данных.
+6
ПРИКРЕПЛЕН
Да и вообще, мы же параноики :) В России ведь живем :) Закон какой-нибудь примут и вам перестанет быть интересен этот проект :)

Мне кажется, что функция сохранения данных и переноса на другую платформу должна была быть написана самой первой :) 


"Ни что так не укрепляет веру в контрагента, как вовремя сделанная предоплата", поэтому,  уважаемые сотрудники Эльбы, давайте сделаем предоплаты друг другу!!! :)

+6
ПРИКРЕПЛЕН
Поддерживаю ! В конце-концов через 3-5 лет маленькое ООО станет БОЛЬШИМ ООО, ЗАО или ОАО ;-) и потребуется как-то данные переносить в свою учетную систему. А backup счетов, контрагентов, справочника услуг (товаров) в простом XML-формате оптимальное решение ! Кстати, где же справочник услуг ??? Никак не могу найти. Нету ?

Дубликаты 8

Ответ
Завершен
Сейчас вы можете выгружать документы, отчетность и КУДиР поштучно. В будущем возьмемся за массовую выгрузку, но не в ближайшем.
На рассмотрении
Мы планируем предусмотреть возможность пакетного экспорта данных, но в ближайшее время таковой не будет.
+6
ПРИКРЕПЛЕН
Поддерживаю ! В конце-концов через 3-5 лет маленькое ООО станет БОЛЬШИМ ООО, ЗАО или ОАО ;-) и потребуется как-то данные переносить в свою учетную систему. А backup счетов, контрагентов, справочника услуг (товаров) в простом XML-формате оптимальное решение ! Кстати, где же справочник услуг ??? Никак не могу найти. Нету ?
+6
ПРИКРЕПЛЕН
Да и вообще, мы же параноики :) В России ведь живем :) Закон какой-нибудь примут и вам перестанет быть интересен этот проект :)

Мне кажется, что функция сохранения данных и переноса на другую платформу должна была быть написана самой первой :) 


"Ни что так не укрепляет веру в контрагента, как вовремя сделанная предоплата", поэтому,  уважаемые сотрудники Эльбы, давайте сделаем предоплаты друг другу!!! :)

+1

Мне тоже страшновато, тк тот же Gmail попадал в скандалы с потерей почты небольшой части клиентов, им наверное было очень обидно :) (http://webplanet.ru/news/service/2011/02/28/gmail_issue.html) Нужен, конечно, экспорт, хотя мне сервис сильно понравился, для фриланса как раз такой нужен, выход - печатать документы на принтере и складывать в обычную папочку.

+2
Поддерживаю всех, кто хочет делать бэкапы. Причем, если был бы формат, позволяющий загрузить всю базу в другую систему (все понимают, что я имею ввиду 1С). Понятно, что вам это не совсем выгодно, т.к. если такая возможность будет, то некоторые пользователи смогут покинуть Эльбу и перейти на 1С, если их бизнес уже позволяет держать штатного бухгалтера. Ваша система намного проще и лучше 1С, но представьте, что будет со всеми нами, мелкими ИП, если все это накроется! 
Я честно говоря до сих пор веду бухгалтерию также и в 1С, на всякий случай. Так что ждем функционал, создающий резервные копии!
+4
Согласен с предложением. Очень важная и необходимая возможность. Причин по которым сервис может перестать функционировать множество - техническая, юридическая (банкротство, смена владельца, санкции) и пр. Также сервис может просто перестать удовлетворять нашим потребностям в определенный момент или поднять тарифы. В этом плане мы ничем не защищены и жестко привязаны к Эльбе. Правильно написал Аркадий Щеголихин, этот функционал должен был быть реализован в числе первых.
И мне кажется, что в ближайшее время этой возможности не будет (как ответил представитель Эльбы), чтобы ни у кого из нас не возникло желания сделать бэкап и перебежать с ним в другой конкурентный сервис или программу, которая этот бэкап развернет у себя за 5 минут и можно продолжать привычную работу в новой среде.
На рассмотрении
Мы планируем предусмотреть возможность пакетного экспорта данных, но в ближайшее время таковой не будет.
И контрагентов! Хранить данные у вас очень удобно но было бы лучше если будет копия на своём сервере. Было бы круто если бы был экспорт в csv автоматически к примеру на ftp сервер каждый день!
+1
Очень нужен экспорт во всех таблицах и отчетах
просто в csv хотябы

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.
Ответ
На рассмотрении

На данный момент такой функции нет.

Чем больше пользователей проголосуют за эту идею, тем быстрее мы ее реализуем.

+3

Я тоже поддерживаю это предложение и еще хочу "точку актуальности", так как у предпринимателя часто голова идет кругом и иногда нужно точно знать, что "вот до этого числа у меня все тип-топ, все проверено и уплачено, туда больше не лезем и все сверки делаем от этой точки".  и даже предусмотреть защиту от изменений (ну снимаемую, конечно)

-1

Всячески поддерживаю возможность организации бэкап-копий, хоть в каком-то виде, пусть даже набором из pdf-файлов, которые ваша система умеет генерировать.


В любом случае хотелось бы знать как вы обеспечиваете сохранность он-лайн данных ваших клиентов на случай критичных сбоев оборудования?

+3

А меня больше заботит другой вопрос. У меня счета в Эльбе делают менеджеры, а если кто то из них затаит обиду и поудаляет важные документы? Как это восстановить? Хороша была бы возможность откатываться на резервную копию на день, неделю назад. 

+1

Разумно. Было бы неплохо реализовать версионирование данных.

-1
Представляете затраты Контура на серверное оборудование?... Если только к себе тянуть бэкап, но и тут затраты на коммуникации дополнительные.
ИМХО, ограничивать нужно число и периодичность резервирования, либо локальную утилиту для дополняемого бэкапа за период писать.
Извините, если сумбурно написал :)


Стоимость жестких дисков в настоящее время относительно не велика. 

Затраты контура, покрываются нашими платежами. К примеру бэкап можно делать за доп плату, я с удовольствием бы платил какую то обозримую сумму за спокойный сон по ночам.

Запланирован
Планируем сделать в течении квартала. Выгружать можно будет 1. Поставщиков 2. Исходящие документы 3. Поступления и списания

Да, это очень важное дополнение к сервису. Как сохранять и при необходимости переносить в тот же 1С всю кипу документов, набранную в Эльбе. 

Разработчики, как идет процесс создания сего чуда?

+1
Очень очень очень ждем реализацию бекапов!! Спасибо!!

Господа, что-бы ваш симпатичный сервис стал действительно народным, вам нужно пойти следующим путем: помимо облачной работы вы даёте возможность пользователям устанавливать на свои компьютера аналогичную локальную программу с возможностью синхронизации данных с облачной версией в любое время по желанию пользователя. Обязательно делается бесплатный вариант работы и 2-3 платных в зависимости от возможностей и потребностей пользователя. Постепенно, при хорошем сервисе все переходят на мах. тариф. Плюс решаются все вопросы с резервными копиями. Пример такого сервиса на MyHeritage.com. 

Может быть достаточно и простого варианта для работы с первичными документами. Что бы оставалась возможность работать когда нет связи   сетью если такое происходит.

НЕСООТВЕТСТВИЕ и БАГИ:

1.В бекапы не переносятся сканы документов, подгруженных на портал

2. В файлах нет структуры данных - в частности дата в разных файлах в разных форматах (необхдимо везде использовать 31.01.2013)


+2

Вообще я например не вижу особого смысла во всем этом переносе данных и бэкапе, смотрю на это дело как программист. Сейчас в виде бэкапа вы получаете кучу xml данных, которые каким то образом надо распарсить и перевести в вид необходимый для вашего нового бухгалтерского ПО. Даже если в качестве будущей бухгалтерской системы брать 1с-ку, то туда например скан копии уж точно подгрузить нельзя, а написать парсер и потом загрузить все данные в программу будет ну не дешево, особенно учитывая единичность выполнения этой операции.  А вот вариант, предложенный ООО "Крост" наиболее оптимальный, если например внутри сервиса система будет самостоятельно вести резерв и можно будет просматривать какие операции производились и иметь возможность отката именно в рамках отдельного документа и операции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho