+98
На рассмотрении

Создание простенькой CRM для учета клиентов, постановки задач, календарь

Манвелян Манвел Олегович 13 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен ИП Соловьев Алексей Сергеевич 5 лет назад 15 3 дубликата
  • Актуализация баз компаний и контактных лиц:
    • быстрый поиск клиентов;
    • легко настраиваемые карточки компаний, клиентов и заказов.
  • Плановые контакты с клиентами:
    • ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом;
    • хранение связанных с заказом документов;
    • планирование встреч, дел и звонков.
  • Расчет управленческой ЗП
  • Подготовка отчетов.

Ответы

+1
Ответ
На рассмотрении

Это мы уже немного в другой край ударимся. Уж лучше мы пока будем придерживаться своих основных задач, чтобы дошлифовать то, что есть сейчас, а эту оставим на будущее. 

ПРИКРЕПЛЕН
Причем необходимо учесть, что клиенты это не только организации и ИП, но и физические лица!
+5
ПРИКРЕПЛЕН
Товарищи, не надо им за CRM пока браться, есть решения работающие от других производителей... Лучше Эльбу дошлифуйте, чтобы можно было ее в области отчетности использовать полноценно и без попадания в логические тупики.
Дубликаты 3
ПРИКРЕПЛЕН
Причем необходимо учесть, что клиенты это не только организации и ИП, но и физические лица!
+5
ПРИКРЕПЛЕН
Товарищи, не надо им за CRM пока браться, есть решения работающие от других производителей... Лучше Эльбу дошлифуйте, чтобы можно было ее в области отчетности использовать полноценно и без попадания в логические тупики.
+1
Ответ
На рассмотрении

Это мы уже немного в другой край ударимся. Уж лучше мы пока будем придерживаться своих основных задач, чтобы дошлифовать то, что есть сейчас, а эту оставим на будущее. 

-1
Надо просто предусмотреть интеграцию хотя бы с SugarCRM... А для этого нужен экспорт, который в пожеланиях выше указан
+3
Ради Бога, не надо этого делать! Разработчики, концентрируйтесь на удобстве работы с финансами. 
Как только посчитаете нужным лучше сделайте API, чтобы привлечь других разработчиков для интеграции сервиса с различными CRM.
+4

Своя CRM либо интеграция с другими нужна, раз уж появилась складская часть.

+3
Да, за три года уже отшлифовали Эльбу, пора подумать о CRM или интеграции. Вести дела в двух системах сразу неудобно
-2
В ближайшее время в планах нет такой задачи.
+6
Не удобно пользоваться разными системами, т.к. в CRM работаешь с клиентами, создаешь счета на оплату, и все это остается только на CRM (к примеру битрикс24), а как потом эту информацию перенести в эльбу, чтобы учесть все в налогах и сдать корректно отчетность??
Придется делать еще работу дополнительную, переносить (как-то) данные в эльбу, а зачем иметь 2 разных облака, когда лучше иметь одно полноценное?? и партнерам продвигать станет интереснее ...

Выше сделал коммент - как мы сделали интеграцию. Теперь все видно как на ладони. Готовы поделиться наработками

+1

Всё-таки хотелось бы получить свою собственную CRM или возможность интеграции с платформой стороннего производителя.

+1

Дмитрий, здравствуйте!

На текущий момент разработка CRM не планируется.

-1

Этот функционал тут не профильный, CRM типа битрикса24 полно даже бесплатных, сделайте лучше автоформирование всех печатных форм документов, это же ваша ключевая компетенция

Мы сами сделали интеграцию - Не дождались Контура. И сделали свое API для работы с контуром.

По API - наше АПИ научилось скачивать все компании, все документы входящие и исходящие, все оплаты.

Делать АКТ сверки со всеми контрагентами одновременно (ведь сейчас почему-то это можно сделать лишь раз в год - когда формируем баланс)

По Битрикс24 - что у нас есть;

Интеграция счетов, оплат, контрагентов.

В Эльбе у каждой компании стоит Кхххх, где хххх - номер компании. У заказов стоит сХХХХ, где ХХХХ - номер сделки.

Таким образом все данные синхронизируются - и можно смотреть все это внутри Битрикс24

Мы сделали Интеграцию Битрикс24 с Эльбой - обращайтесь, если кому надо (499) 403-14-55

solo-it.ru api_elba@solo-it.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho