Прежде всего, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Например "договоры" или "акт сверки".
+253
На рассмотрении
Ильин Иван (Руководитель проекта) 3 года назад • обновлен Сергей Викторович 4 месяца назад 66
Общее
Ответ

Коллеги, спасибо за ваши отзывы!
Для того, чтобы мы лучше понимали цели создания API и его потенциальную аудиторию, прошу вас ответить на опрос: https://b-kontur.typeform.com/to/rvxkeK
Это поможет ускорить наше движение в направлении API.
Спасибо!

+247
На рассмотрении
Ильин Иван (Руководитель проекта) 3 года назад • обновлен Сава 4 недели назад 31
Сделать возможность создавать собственные формы договоров, а также подгружать шаблоны в систему
+184
Начат
Igor Safronov 3 года назад • обновлен Ильин Иван (Руководитель проекта) 4 дня назад 59
Реализуйте УПД - альтернативу счет-фактуре и накладной!
Ответ

Добрый день, возможность создания УПД в сервисе появится до конца мая 2017 года.

+180
Завершен
Ильин Иван (Руководитель проекта) 3 года назад • обновлен 12 месяцев назад 18
Общее
+155
Начат
ООО "Лайк Телеком" 4 года назад • обновлен Taylakov 2 месяца назад 58

Просьба реализовать аналогичный функционал из Легкой версии, только еще и с выкачкой из банка файлов (у Альфа банка - ПДФ) с отметками банка и естественно хранением их и показом в исходящих платежках.


Более подробно описал тут - https://elba.userecho.com/topic/246579-zagruzka-skanov-dokumentovssyilka-na-fajl/


Интеграция работает с банками:

  • Альфа
  • УБРиР
  • Точка
  • Вуз-банк
  • Тинькофф
  • Нейва
Ответ
Думинец Игорь Иванович 6 месяцев назад

Когда планируется интеграция с Точкой и МодульБанком?

В Эльбе такая интеграция есть - не нарадуемся...

+144
На рассмотрении
ООО "Проекция идей" 3 года назад • обновлен Сергей Викторович 4 месяца назад 9
Не нашел такой функции, так и висит не нужный отчет в статусе "Готов к отправке".
+126
Завершен
ООО "Лайк Телеком" 4 года назад • обновлен Юлия Петрунина (Менеджер разработки) 2 месяца назад 42

При добавлении контрагента делать запрос в базу Диадока (по ИНН) и показывать кто из добавленных контрагентов есть в нем и автоматически предлагать выслать приглашение - на начальном этапе хотя бы минимум писать "Есть в Диадоке" - перейти в "Диадок". (Примерно так же как в Эльбе - поискать в Фокусе)


Пример: Подключились к Диадоку, сотрудники Диадока попросили им выслать файл с ИНН контрагентов - пришлось муторно открывать карточку каждого и копировать в таблицу его ИНН и название. Дико бредововое занятие, учитывая что это надо для другого сервиса Контура. 

Второй пример: В Диадоке можно самостоятельно проверить есть контрагент или нет - опять же надо зайти в его карточку, копирнуть ИНН и вбить в Диадок

Ответ

Для пользователей на тарифах Оптимальный и Максимальный с действующим облачным сертификатом работает получение и отправка юридически-значимых накладных, актов и счетов-фактур через Диадок.


Подключить интеграцию с Диадоком можно с помощью задачи на главной странице или в разделе Настройки.

+124
Начат
Alexandr Kashirin 4 года назад • обновлен Елена Григорьева 5 месяцев назад 15

У меня работает 2 бухгалтера. Закрыли 2 квартал, сдали НДС. Перед подачей налога на прибыль проверили НДС - сумма изменилась на 100 рублей. Ежу понятно, что кто то из них залез во 2 квартал и чего то наменял, выяснить кто не удалось. Не очень нравится такая ситуация - выяснить на годовой декларации (скажем по тому же НДС) такую ситуацию 1 кв. НДС 1,25 млн., 2 кв. НДС 1-го 1,25+2,1 млн, 3 кв. НДС 1-го 1,25+НДС 2-го 2,1+1,1, а в годовой вылезет НДС 1-го 1,23+2,1+1,1+2,4 например (кто нибудь изменил чего и мы не заметили) потом придется делать корр. либо за три кв. либо годовой, так же это дает нервозность - постоянно следить - а не изменил ли кто чего. Может при закрытии месяца реализовать механизм запрета какого либо изменения всех документов которые попадают под закрытие месяца - галочку - заблокировать документы. Надо внести изменения - затер Закрытие месяца и вноси. Уже нечайно не сделать.

+122
На рассмотрении
Ильин Иван (Руководитель проекта) 3 года назад • обновлен Андрей Петрушко 1 месяц назад 10
Бухгалтерия
+121
На рассмотрении
Павел Федоров 3 года назад • обновлен Сергей Викторович 4 месяца назад 10
Не знаю кто это придумал, но сейчас печать документов по заказу в сервисе занимает очень много времени и лишних кликов. Счет + накладная + счет-фактура - казалось бы ничего сложного, но зачем каждый документ скачивать на компьютер и потом отправлять на печать отдельно? При этом каждый открывается в отдельном окне, каждому нужно убрать галку "ставить подпись и печать", которая к тому же зачем-то убирает должность и ФИО из накладных (это я вообще не понимаю зачем - приходится ручкой писать постоянно) Отнимает массу времени в потоке! Итого на распечатку стандартного пакета закрывающих документов мы тратим минимум 25 кликов - непозволительно много.

В том же бизнес-паке есть замечательно реализованная функция - пакетная печать. 1 (один!) клик и все документы по заказу отправляются на печать (не скачиваются, а именно на печать)

Жизненно необходимая функция для тех кто реально работает в эльбе, а не просто сдает отчетность



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho