+319
Запланирован

API. Интеграция с другими ПО

Ильин Иван (Руководитель проекта) 4 года назад • обновлен 2 дня назад 91 7 дубликатов
Общее

Ответ

-1
Ответ

Здравствуйте, уважаемые пользователи,

5 месяцев назад я написал, что мы берем эту задачу в работу. С тех пор мы готовили подробную аналитику по этой задаче, собирали статистику по разным выборкам наших клиентов.

Сообщаю вам, что задача по API остается для нас стратегически важной. Мы уже развиваем нашу архитектуру так, чтобы открытое API появилось для вас как можно раньше и в лучшем виде. Несмотря на это, саму реализацию открытого API мы откладываем. В 2018 году открытое API в нашем сервисе мы не обещаем.


С другой стороны, мы сейчас рассматриваем другие задачи, которые частично снимут потребность в API: перенос документов из 1С, автоматическое создание документов по расписанию и другие.

Если вам захочется узнать подробнее о развитии сервиса и задать свои вопросы, присоединяйтесь к вебинару 14 ноября: https://www.b-kontur.ru/blog/15739


P.S.: предвкушая негатив от всех подписанных на эту ветку пользователей и клиентов, сразу оговорюсь, что решение в продукте принимаются в интересах большинства пользователей и с учетом технических возможностей. У меня нет намерения специально отодвигать задачу.

Статус этой задачи оставляю "запланирован"

Дубликаты 7

+6
На рассмотрении

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

+9

Здравствуйте!

Мы занимаемся разработкой и продажей CRM, c 2008 г.

Есть ли у вас API для интеграции с внешними програамми? Нам бы очень хотелось интегрировать нашу программу с вашим сервесом.

-3

Решения для интеграции со сторонними программами у нас нет. Возможно, появится в следующем году.

+4
Поддерживаю! Нужна возможность интеграции, смогли бы предлагать своим клиентам интегрировать в CRM ваши суперские бухгалтерские "штуки" ;)
+5
очень надо для тех организаций, кто ведёт свой бизнес через интернет.
занести в контур: счёт, продажу (списание) по контрагентам. соответсвенно добавление контрагентов в базу на начальном этапе с остатками долгов
+8
Очень нужно API. Есть сотни мелких проводок, которые лучше разом импортировать либо писать в Вашу базу в он-лайн. Тогда цены бы вам не было. Бухгалтерия должна быть простой. Операторов должно быть минимум
+5
Встречается много компаний, которые предоставляют документы - счета, акты и т.д. в своем личном кабинете. Клиенты таких компаний могут скачать себе документы в любое время самостоятельно. Это экономит много времени как клиентам так и самим компаниям. Реализовать такую функцию можно в 1С, в контуре пока что нету АПИ для этого. Но мне нравится интерфейс Бухгалтерии Контур, поэтому я очень жду реализации АПИ в контуре.
-3
На рассмотрении
Добрый день, сценарии и ТЗ для API уже разрабатываются. Но сроки реализации пока не ясны.
+10
Поддерживаю! API - это серьезная автоматизация множества процессов!
У нас есть интернет-магазин. Завязать бы все это с бухгалтерией!
Пришел заказ, через API формируется счет.
Отгрузили товар, через API уменьшаются остатки на складе.
В общем, справочники, склад, документы и т.д.
-1
Добрый день, Михаил, Эльба и Бухгалтерия.Контур - разные продукты.
В Бухгалтерии.Контур API находится в состоянии разработки, но для массового использования будет готово еще не скоро.
хорошая отписка!...

сравним продукты?
http://screenshot.su/show.php?img=3b1588a487285ca5...
http://screenshot.su/show.php?img=587d4318654db372...

ничего себе, а у них оказывается один разработчик!
что дальше? а дальше 
http://www.e-kontur.ru/blog/358

оказывается текущий продукт результат слияния, через год можно будет новый создать ;-)
и снова сказать, что "мы это не мы вовсе" ;-)
Михаил, понимаю полностью Вашу позицию.

Постараюсь пояснить. Объединение брендов не есть объединение продуктов, т.е. технологическая база и тенологическое развитие обоих сервисов разные и идут несинхронно. Хотя разработчик один - компания СКБ Контур, тут Вы абсолютно правы.
Понимаю, что Вам эта информация, как пользователю, вообще неинтересна, но я пытаюсь ответить на Ваш вопрос.

В своем ответе я пытался указать не то, что "мы это не мы вовсе", а ответить на комментарий в форуме, предназначенном для профи-версии (теперь Бухгалтерии.Контур). Сбор пожеланий по API для Эльбы - в другой ветке.

Ннадеюсь, я ответил на вопрос.
Если у вас есть какие-то конкретные пожелания по API, пожалуйста, напишите мне лично. Я занимаюсь сбором и систематизацией требований к API, работой с партнерами.

С уважением,
Ильин Иван
+1

Здравствуйте!


То есть Эльба это младший брат?


Тогда Эльба давно переросла Бухгалтерию


Да и вот интересно что вы сделали такого за 3 года?

За такой длительный период времени у вас нет результатов только отписки. Вам дают идею, вы же ее даже реализовать не можете. Вы программисты или просто обдиратели?

На рассмотрении
Добрый день,
Интеграция с интернет-магазинами нами рассматривается в контексте разрабатываемого API.
Возможно, будет взаимодействие и с Webasyst,

С уважением,
Ильин Иван
Для технологических партнерств добавили описание и предложение на сайте:
http://www.b-kontur.ru/partnership#api
+6
Интегрируйтесь с amocrm будет вообще отлично!
Алексей, добрый день, 
я правильно понимаю желаемый сценарий работы:
1. По проекту/заказу из CRM в бухгалтерии автоматически формируется счет на оплату, при этом: номенклатура либо создается автоматически (если это что-то новое), либо подставляется из существующих позиций; контрагенты - аналогично
2. После проставления определенного статуса в CRM - в бухгалтерии формируются накладная или акт выполненных услуг, счет-фактура по необходимости,
3. После оплаты от клиента - к счету прикрепляются входящие платежные поручения, после чего информация по оплатам попадает в нужный заказ в CRM?

Если все так, такие вопросы:
1. Критично ли, если после того как первичные документы будут созданы в бухгалтерии - заказ будет закрыт для редактирования?
2. На сколько быстро менеджерам нужно узнавать о поступивших оплатах? Если они будут узнавать о них автоматически в CRM раз в день (утром о вчерашних) - этой частоты будет достаточно?
-2
На рассмотрении
Нина, добрый день,
А зачем продолжать работать в 1С? Ведь Контур.Бухгалтерия тоже может формировать накладные.

Кроме того, если Вы говорите про входящие накладные, то у нас есть распознавание документов, это сильно облегчает жизнь. Про перенос документов мы думаем,

С уважением,
Ильин Иван
+1

Прошло три года, а воз и ныне там... Ни экспорта, ни фискального регистратора. Что же еще непонятного? Деньги зарабатывать нужно (торговлей управлять напрямую)- вот эти функции первичны, а остальное- 5%. Читайте самый верхний пост. Там всё ясно написано.

+3
Здравствуйте! 
К сожалению, от 1С не можем отказаться, так как функционал системы Бухгалтерия.Контур пока еще достаточно ограничен. Я вижу, что система развивается и надеюсь, что в будущем мы сможем перейти на нее на все 100%. В данный момент я все накладные переношу с помощью функции распознавания документов, но это занимает очень много времени, так как у нас довольно большая товарная номенклатура. Если бы, у системы была возможность загружать накладные из 1С, то счастью моему не было бы предела.
С уважением, Нина.
Нина, спасибо за ответ,
Скажите, а какого функционала не хватает, по Вашему мнению, в Бухгалтерии.Контур для полного перехода с 1С?
И какую версию 1С Вы используете?

Заранее спасибо,

С уважением,
Ильин Иван
-1
Мы используем 1С:Управление торговлей". У нас большая торговая сеть в городе, поэтому нам необходима транспортная и складская логистика (маршрутные карты), возможность привязки справочника цен к различным договорам с клиентами, привязка продаж к определенному торговому представителю и многие другие функции. Кроме этого, мы торгуем пивом и с помощью 1С формируем отчет в Росалкогольрегулирование.
+4
Я выбрала систему Бухгалтерия.Контур, потому что она позволяет вести:
- налоговый учет,
- учет кадров и заработной платы
- с ее помощью можно формировать и отправлять налоговую отчетность, отчетность во внебюджетные фонды.

До системы Бухгалтерия.Контур я использовала:
1С:Бухгалтерия - для налогового и бухгалтерского учета
1С: Камин.Зарплата и кадры. - учет кадров и заработной платы
СБиС - отправка электронной отчетности.
Система Главбух - справочно-правовая система

Таким образом, система Бухгалтерия.Контур заменяет мне 4 программы. Я считаю, что это очень удобно. 
+2
нужна автоматизация с СMS 1 с битрикс  много интернет магазинов пришло бы в клиенты.
Добрый день,
подскажите, CMS чаще всего ведь работают на рынке b2c - какие документы хочется формировать в Контур.Бухгалтерии и передавать в интернет-магазин по завершении сделки? Что касается склада и справочников в КБ - они еще не достаточно продвинутые для того, чтобы выступать источником данных для CMS

С уважением, 
Жанна Шебаршова
Для старта уже хорош был бы сценарий:
Заказ в CMS формирует счет в контуре.
Относительно номенклатуры - в CMS и в Контуре наименование товара часто разное: в Контуре такое, как написано в тн поставщика, в CMS - то которое написали контент-менеджеры. Вариант решения со стороны Контура - дополнительное поле в номенклатуре "Название интернет-магазине/Внешнее наименование/Внешний код".
Сценарий реализации со стороны Контура:
1. авторизуется в ИМ
2. Получает новый заказ.
3. Формирует счет (если Внешнее наименование отсутствует в номенклатуре - добавляет в номенклатуру)

А еще лучше дайте API и документацию к нему
1. для добавления номенклатуры
2. для добавления счета
Со стороны битрикса пользователи/разработчики все напишут. И попросят расширить - аппетит приходит во время еды.

Здравствуйте!

Они же сказали что у них еще не продвинутое, а наверное просто ДВИНУТОЕ.


+11
Без API сервис очень слабым получается. На самом деле сделать простой API для создания товаров, накладных, счетов достаточно легко, не понятно почему его еще не сделали. Обязательно нужно иметь возможность получать печатные формы обратно.
+6
Очень-очень-очень ждём API. Необходимо уметь создавать счёт, акт сдачи-приёмки.
+5

Добрый день!


Когда вы начнете делать API? Уже прошло два года. Хочется настроить автоматическое выставление счетов.

+2

Даже наверное уже не читают данную ветку, болт на нее забили

-1

Добрый день!
Следим ежедневно. API - несомненно, одна из важных задач для нашего сервиса.
Но в данный момент мы фокусируемся на другой функциональности, клторах необходима почти всем поьзователям системы - наверняка, и вам.

+2

Мы уже отказались от сервиса, пишем свою бухгалтерию, благо отчётов у нас мало, и их можно в xml самим сделать.

+2

Видимо нам тоже прийдется отказаться от сервиса. Т.к. у нас большое количество клиентов и они сами себе счета должны формировать. Эх...старый добрый 1С ждет нас в свои объятия.

+1

У вас там два программиста что ли работает? Неужели нельзя набрать отдельный отдел на написание API? Это же мега важная штука. Все интернет магазины сразу станут вашими потенциальными клиентами.

-1

Добрый день, Илья,
Над разработкой продукта работают несколько команд программистов, дизайнеров и аналитиков.
К сожалению, найм дополнительных людей не всегда решает проблему.

Ниже я уже написал, что API завязана на доработки в самом продукте. Эти доработки планомерно реализуются. Поэтому к API мы приступим сразу, как только сделаем необходимый объем.

Спасибо, что даете обратную связь. Эта ветка форума постоянно отслеживается, так как проголосовало за нее большое количество человек.


+1

Видимо они задачи ставят студентам на 2-3 курсе, а они потом дипломы пишут и тут выкладывают как продукт. Столько идей предложений и пожеланий им выкинули а в жизни работы вообще стоят, если не назад катятся. Пример УПД то есть то нет.

+3

Парни, API — это мощный рост для всего вашего продукта. В частности я имею ввиду бухгалтерию. Посмотрите на слак, посмотрите на асану, дропбокс, cloudflare, все понимают что API — это быстрый доступ к огромному пласту аудитории, которая прежде была для вас закрыта. Вам же сложно расти на рынке, где все до сих пор в 1ске работают. Вы сами своими руками тормозите свое развитие. API это должна быть штука номер 1 вообще! Извините за эмоции :)

+1

Можешь не стараться.

Все уходит в Черную дыру вселенной и там теряется навсегда

-1

Добрый день, уважаемые Злыд!
Мы следим за пожеланиями пользователей очень пристально. Однако, желаний всегда больше, чем возможностей, поэтому приходится приоритезировать.



Я надеюсь, у вас не два разработчика. Вы и помощник

Спасибо, задача API нами уже исследована с точки зрения того, какую ценность мы можем дать нашим клиентам и на какие рынки мы сможем выйти.
Но пока разработка API зависит от конкретных доработок в нашем продукте, после которых уже можно переходить к самому API. Эти доработки позволят реализовать целиком сценарии интеграции с другими сервисами, а без них мы лишь частично закроем боли пользователей, причем не сможем закрыть важные.

Если у вас есть идеи, для каких систем API нужно в первую очередь - пишите, пожалуйста, тут.

+1

Иван, спасибо за умение слушать и слышать :) Рынки я вижу — стандартные CRM и CMS (интернет-магазины). Также обратил бы внимание на электронную коммерцию (Яндекс.Касса). Системный подход (сценарии после доработок) единственно верный, при разработке продукта на долгий срок. API — скорее правила игры, остальные участники (разработчики crm, сms сами очень быстро сделают модули для своих продуктов и дадут аудиторию). Прежде всего нужно понять — какими данными бухгалтерия будет делиться с третьими сервисами, а какие получать от них.


Я бы ориентировался уже на существующие интерфейсы эльбы. Разделил бы на информацию, получаемую от клиента (ооо, новый клиент, контакты) и на получаемую клиентом на основе внесенных данных (договор, счет, акты, счета-фактуры). То есть все взаимодействия клиент (живой человек) — система эльба, перевел бы на взаимодейстивие софт третьих лиц — эльба. Суть же у вас уже есть :)

Коллеги, спасибо за ваши отзывы!
Для того, чтобы мы лучше понимали цели создания API и его потенциальную аудиторию, прошу вас ответить на опрос: https://b-kontur.typeform.com/to/rvxkeK
Это поможет ускорить наше движение в направлении API.
Спасибо!

Александр, добрый день!

Для открытия APi требуется переработка наших внутренних механизмов, которая уже началась.
Увы, процесс небыстрый.

Кроме этого, опрос по API показывает очень сильный разброс потребностей у разных пользователей. Поэтому сбор информации тоже пока продолжаем, а конкретные сроки называть пока преждевременно,

С уважегнием,

Ильин Иван

Не прошло и три года как началась только работа!!!

УРА К СЛЕДУЮЩЕМУ ДЕСЯТИЛЕТИЮ МЫ УСЛЫШИМ НОВУЮ СКАЗКУ

+1

Сергей Викторович, спасибо за вашу активность в этой ветке.
Может быть рассмотрим ваши конкретные предложения?

+2

а еще это виртуальный сервер) только и это есть плюс, остальное очень сырое, чтобы полностью отказаться от 1с

+3

Здравствуйте, уже 2 года ждем API! Имеется собственная разработка куда необходимо выгружать/загружать счета и акты, для клиентов. А также дли клиентов необходим функционал создания счетов и актов прямо из CRM (Битрикс). Знаем 10-15 компаний который тоже ждут!!!

В 1С есть облачная бухгалтерия с API?

+3

Господа, почему у Эльбы уже есть API а у Бухгалтерии нет? При появлении на рынке хотя бы одной альтернативы мы обязательно перейдем к тем у кого есть API если более 2-х лет вы не можете ничего предложить

С чего вы взяли что у Эльбы есть АПИ?

Добрый день.

Точнее будет сказать, что в Эльбе было закрытое бета-тестирование с возможностью формировать счета. Сейчас временно работа приостановлена.

+3

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какая альтернатива Контуру с работающим API?

По моим ощущениям, Контур свое API разработать не в состоянии.

+3

Очень пригодилось бы API для интеграции с нашей внутренней CRM

На рассмотрении

Denis, добрый день.

Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.

Уточните, пожалуйста, интеграция с какой CRM-системой вас интересует?

Какие элементы CRM вы хотите увидеть в Контур.Бухгалтерии?

Благодарю вас за содействие.

+4

Я веду несколько организаций и те из них, у кого реальное производство или объёмная торговля вынуждены работать с 1С-торговля и склад. Это не бухгалтерская программа, а для менеджеров, её Контур.бухгалтерии нет смысла пока замещать, очень много функций. Но вот выгрузка из неё накладных (и приходных, и расходных) действительно нужна, пока приходится перебивать их вручную, не учитывая номенклатуру, а движение товара вводить отдельными цифрами по распечатке (квартальной) из 1С.

+5

О какой интеграции может идти речь, если они со своими продуктами обмен сделать не могут. Почему я должен переносить документы из бухгалтерии в Диадок вручную? Сторонние программы уже могут отправлять документы через Диадок автоматически, а тут свои же не могут. Это просто бездари а не разработчики.


Если для примера то Бизнес пак отправляет через диадок все прекрасно, а у ваших менеджеров только и слышно -мы направим ваши пожелания нашим разработчикам.

Сергей Викторович, добрый день!
Работа над отправкой исходящих документов уже ведется. Мы вынуждены были сделать паузу из-за большого числа изменений в законодательстве. Сейчас работы возобновлены, скоро мы вас порадуем)





Сергей, можем и сделаем. Изменения к отчетности за 1 квартал поддержим, и сразу, не откладывая, сделаем выгрузку документов в Диадок.

Здравствуйте!

Всмысле может и сделаем? а может и не сделаем? Может вам проще заказать выполнение данной задачи на стороне? у них ведь реализовано, а вы в своей конторе не можете объедениться. Такое ощущение что документы в диадок из бухгалтерии у вас будут передаваться таким алгоритмом:Распечатать документ, передать в смежный отдел, отсканировать, ввести в диадок

Сергей, вы неправильно прочитали. не "можеТ", а "можеМ".

+2

Пусть я неправильно прочитал, но воз и ныне там. Сейчас пришел пакет документов, и я как полный маразматик сижу скачиваю эти документы из Диадок, чтобы потом их ввести в ручную, потом загрузить в бухгалтерию, ну а потом провести. Почему другие бухгалтерии это на автомате делают? Хорошо прекрасно. Для чего вообще этот сервис нужен, если внутри своей конторы не можете связь организовать?

И где вообще видно над какими вы сейчас задачами работает?

+7

этому топику три года, за эти три года одно и тоже "апи важно, но есть задачи важнее" так и висит все три года в статусе "на рассмотрении"


уже в общем то и не ждем

+5

Согласен полностью!

Разработка вообще стоит на месте. Куча таких "мёртвых" веток.

Колхоз какой-то.

+4

Здравствуйте!

А вы посмотрите что в работе? ветки с 2-3 голосами, а все что надо на рассмотрении годами весит. Не контора а улей трутней

Добрый день, Наталия! Мы сейчас изучаем, с чего начать реализацию API, пожелания можно оставлять в соседней теме: http://kontur.userecho.com/topics/129-api-integratsiya-s-drugimi-po/


Уточните пожалуйста, из какой программы вы хотели бы загружать документы.

Да хоть из txt. Вам какая разница?
Мы не хотим, чтобы вы организовывали загрузку из программ. Вы захлебнетесь, узнав сколько их.
Предоставьте нам возможность самим загружать данные в контур.

+1

у нас программа собственной разработки (там автоматически формируются счета на оплату, договора и акты). Вот с ней и нужна интеграция (из нашей в бухгалтерию- счета, акты оказанных услуг и контрагенты а из бухгалтерии в нашу- оплата).

Хотя бы возможность загрузки в бухгалтерию из XML- уже поможет НЕМАЛО!!!, так как для нас не составит сложности организовать выгрузку в XML в любом виде.

+3

По соседней теме, по ходу дела, уже третий год обсуждение идет... Народ алчет API, уходит на 1С. А разработка молчит... 

Мне нравится Контур бухгалтерия, но она хороша при небольшом количестве первички. В нашем случае (да и во всех других, где учет и обработка заказов идет в другой программе) нужно нанимать специального человечка, который рученьками будет вводить все из одной программы в другую, теряя часть при этом.

ПОЧЕМУ просто не автоматизировать этот процесс? 

Хотя бы на костылях, хотя бы просто загрузкой из текстового файла? 

Вы же теряете клиентов!

+2
Запланирован

Добрый день,

Мы приняли решение о том, что берем эту задачу в работу. За прошедшее время мы проверили несколько подходов к построению API и выбрали один, с помощью которого мы придем к результату.

Сейчас мы занимаемся составлением более детальной аналитики. В июле мы соберем рабочую группу, в том числе, возможно, и из тех, кто откликнется на наше предложение. К концу года планируем бета-тестирование.


Мы будем оповещать вас о состоянии разработки здесь и в блоге.

+2

Прошло три месяца. После четырех лет.
Иван, а можете передать эту задачу квалифицированному сотруднику? На вас надежды нет :(

У вас даже поля в счетах нельзя по умолчанию задать и приходится вручную переписывать каждый раз.
А с api мы бы сами все сделали и вас не тревожили бы.

+1

Добрый день! А есть ли сроки по задаче? Не можем перейти с 1С так как нет возможности интегрировать с нашим биллингом (выставлять счета, акты за ежемесячные услуги).

+2

Огромная просьба реализовать данную фунцию. Производственные компании не могут до конца отказаться от 1С. В итоге, продажи оформляются в программе 1С Торговля и склад а потом мне приходится загонять первичку в Контур.

-1
Ответ

Здравствуйте, уважаемые пользователи,

5 месяцев назад я написал, что мы берем эту задачу в работу. С тех пор мы готовили подробную аналитику по этой задаче, собирали статистику по разным выборкам наших клиентов.

Сообщаю вам, что задача по API остается для нас стратегически важной. Мы уже развиваем нашу архитектуру так, чтобы открытое API появилось для вас как можно раньше и в лучшем виде. Несмотря на это, саму реализацию открытого API мы откладываем. В 2018 году открытое API в нашем сервисе мы не обещаем.


С другой стороны, мы сейчас рассматриваем другие задачи, которые частично снимут потребность в API: перенос документов из 1С, автоматическое создание документов по расписанию и другие.

Если вам захочется узнать подробнее о развитии сервиса и задать свои вопросы, присоединяйтесь к вебинару 14 ноября: https://www.b-kontur.ru/blog/15739


P.S.: предвкушая негатив от всех подписанных на эту ветку пользователей и клиентов, сразу оговорюсь, что решение в продукте принимаются в интересах большинства пользователей и с учетом технических возможностей. У меня нет намерения специально отодвигать задачу.

Статус этой задачи оставляю "запланирован"

Иван, а какие сроки реализации вот этого: "автоматическое создание документов по расписанию". Можно ли будет используя этот функционал создавать счета и акты? В идеале еще и автоматически отправлять их на email/диадок.

Дмитрий, да, счета и акты. По поводу отправки по email/диадоку - требуется исследование задачи.
Я пока сроков по следующему году озвучить не могу, потому что на ближайшие два месяца мы сосредоточены на обновлениях к новому году и выпуске доработок, которыми занимались последние два месяца. Как только подойдем к детальному планированию следующего года - напишу.
Спасибо за интерес к задаче

Дело  в том, что всегда найдутся более важные дела так как законодательство меняется постоянно. Понимая это пользователи и просят API, чтобы самим решать свои задачи. Лично наши (компании где я работаю) основные потребности как раз решит задача описанная выше, но в целом все ищут пути автоматизации задач и в 2018 году хочется видеть бухгалтерию, которая интегрированна с CRM, Биллингом, Складом. 

Добрый день! Не получилось поприсутствовать на вебинаре, планируется ли выложить запись?

Дмитрий, добрый день, выложили запись вебинара прямо в новости:
https://www.b-kontur.ru/blog/15739

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho