+1
Завершен

Тех поддержка

lena.eliz 9 месяцев назад • обновлен Юлия Петрунина (Менеджер разработки) 6 месяцев назад 2

Позвонила с не сложным вопросом по поводу перемещения товаров. Ответ оказался не полным и не понятным. И это уже не в первый раз. Пришлось методом проб самой найти решение. Хотелось бы чтобы в тех поддержке находились более компетентные люди, не отвечающие по бумажке, а предлагающие действительно варианты решения проблемы. в развернутом виде, а не так как им кажется все должны и так все понять.

На рассмотрении

Спасибо вам за отзыв! Для того, чтобы мы смогли повлиять на повышение качества наших услуг, нам важно получить от вас более подробную информацию по обращению в техподдержку. Подскажите ИНН-КПП вашей организации, кратко суть, результат обращения в техподдержку и подробнее ваше мнение. 

Завершен

Обращение закрываю, потому что переписку лучше продолжать в почте.  Ждем от вас дополнительной информации по адресу oko@skbkontur.ru (Отдел качества обслуживания СКБ Контур).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho