0
Отклонен

Описание номенклатуры во входящих счетах и актах

Вячеслав М 1 месяц назад • обновлен 1 месяц назад 4

Здравствуйте! Прошу сделать поле "Описание" для номенклатуры во входящих счетах, актах и прочих требующих его входящих документах как это сделано в исходящих документах. Без него приходится создавать дубликаты номенклатуры на каждый необходимый вариант описания. Например, "Арендная плата за декабрь 2017г." Поскольку число дубликатов может исчисляться десятками, сотнями и даже тысячами, то работа с номенклатурой становится невыносимой. Спасибо!

Ответ

Ответ
Отклонен

Добрый день! Когда мы добавляли поле "Описание" для исходящих актов, то долго думали - делать ли для входящих. Статистика показывает, что во входящих документах это поле маловостребованно. Нам известны два основных сценария заведения входящей первички: а) бухгалтер заводит руками, при этом указывает удобное ему наименование номенклатуры. Те мало кого волнует, что это была арендная плата именно за декабрь. Главное, что аренда. И сценарий б) документы заводятся через распознавание сканов, результат аналогичный.
Поэтому пока что мы не будем включать эту опцию.

Ответ
Отклонен

Добрый день! Когда мы добавляли поле "Описание" для исходящих актов, то долго думали - делать ли для входящих. Статистика показывает, что во входящих документах это поле маловостребованно. Нам известны два основных сценария заведения входящей первички: а) бухгалтер заводит руками, при этом указывает удобное ему наименование номенклатуры. Те мало кого волнует, что это была арендная плата именно за декабрь. Главное, что аренда. И сценарий б) документы заводятся через распознавание сканов, результат аналогичный.
Поэтому пока что мы не будем включать эту опцию.

Спасибо за оперативный ответ! Если я в сервисе добавлю номенклатуру "Арендная плата" и проставлю её во всех входящих документах вместо"Арендная плата за декабрь 2017г." или "Арендная плата за ноябрь 2017г.", то ошибок учёта в сервисе не возникнет?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho