Напишите здесь описание Вашего форума ...
+4
На рассмотрении
Сава 12 месяцев назад • обновлен clientonomica.ru 4 недели назад 10

Добрый день!

Считаю, что обязательно необходимо фиксировать время захода бухгалтера и выделять последнее посещение. Что бы было конкретно видно, когда, во сколько.

Именно посещение бухгалтера твоего аккаунта в Бухте.

Заранее спасибо!

+2
Виталий Семенов 6 месяцев назад 0

Мобильное приложение (у меня IOS =) ) было бы идеальным дополнением вашей платформы, которое позволило бы общаться с бухгалтером в любом месте. В данный момент я могу узнать, что пришло сообщение, только если зайду на сайт с компьютера, и это сильно ограничивает в скорости и удобстве коммуникации. Пока я у компьютера все прекрасно, как только я должен покинуть компьютер, все усложняется.

Как одно и решений могу предположить прикрепление чата к уже существующему мессенджеру, например telegram, но с полной синхронизацией.

Или можно сделать версию сайта для мобильных устройств, в которой было удобнее пользоваться сервисом с учетом особенностей смартфонов (маленький экран, крупные элементы интерфейса, тачскрин)

+2
Наталья Миляева 11 месяцев назад 0

Можно ли в программе предусмотреть документы -основания. Получили оплату на основании выставили акт выполненных работ. Не удобно, в банк заходишь смотришь пришла оплата. А потом переход опять в продажи и потом только ищешь счет и там делаешь акт.

+2
az.biznesa 12 месяцев назад 0

прошу рассмотреть возможность сообщение в виде колокольчика сопровождать еще и аудио сигналом, так-как при работе например в контур.экстерне, не удается часто проверять написали тебе клиенты или нет, а так было удобно

+1
Начат
Сава 12 месяцев назад • обновлен Жанна Шебаршова (Менеджер разработки) 12 месяцев назад 2

Добрый день!

Раз бухгалтера все удаленные и находятся на каком то значительном расстоянии от заказчика, и обговаривают только общение в чате, то становится совсем не оперативное общение, к тому же, не могу сидеть и ждать от него ответа, да и заглядывать каждый раз логинясь в систему тоже не совсем нормально, то необходимо сделать оповещения о поступлении сообщений от бухгалтера в чат. Разумеется оповещения должны приходить или по смс, или email, или это все одновременно.

Было бы удобно заходить в систему только когда это на самом деле уже надо.

Спасибо!

0
Виталий Семенов 6 месяцев назад 0

Добавьте, пожалуйста, команду "с новой строки" в чат. Я понимаю, что вы убрали ее из цели уменьшить количество знаков в сообщениях. Но без возможности начинать с новой строки теряет в скорости чтения. Сложно структурировать вопросы или задания, потому что все сливается в один абзац.

0
Виталий Семенов 6 месяцев назад 0

Добрый день!
Хотелось бы иметь возможность добавить доступ к чату моему ассистенту. Чтобы он мог просить бухгалтера Бухты выставить счет или сделать акт. Это сильно бы помогло в моей работе и сэкономило бы время, позволив заняться более важными, с точки зрения бизнеса, задачами.

0
Сава 8 месяцев назад 0

Добрый день!

Хотелось бы оплачивать Бухту не помесячно, а с возможностью выбора периода (от 1 до 12 месяцев сразу). например, оплачиваю базовый тариф в 3500 р. сразу за год. А то, что набежит сверху (если набежит конечно), оплачиваю отдельными счетами дополнительно.

Возможно кому-то так тоже будет удобней. Или оставить тот вариант оплаты помесячно как есть, но добавить мой вариант в оплатой на будущее.

Спасибо!

0
Отвечен

Добрый вечер. У меня заканчивается бесплатный период, но счет на оплату я так и не получила. Хочу оплатить не дожидаясь отключения.

Как быть?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho