0
На рассмотрении

Вопросы по расширенному поиску

1. Нет возможности напечатать реестр полученных документов в формате pdf или doc, реестр, который формируется приходится корректировать и после этого печатать.

2. В расширенном поиске на закладке контрагент выбирается только тот, который находится в списке ( т.е с которым есть подписанное приглашение). Однако есть контрагенты, которые не отвечают на приглашение, но документы отправляют ( соглашение подписывается на бумажном носителе).

3. Нет возможности распечатать реестр только с теми документами, которые отметили галочками.

Отвечен

Добрый день, Ольга Сергеевна!

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Можно распечатать реестр документов в формате *.csv. Его можно открыть Excel или Блокнотом. Добавление новых форматов для скачивания реестра документов не планируется.

2. В ближайшее время планируется добавить возможность искать документы по любому контрагенту, а не только по списку "Мои контрагенты". Точные сроки реализации функциональности сказать сложно. Ориентировочно в течение месяца должен произойти релиз.

3. Выделенные галочками документы действительно нельзя выгрузить в отдельный реестр. Есть возможность скачивать эти документы отдельно в архиве. Реализация данной функциональности в ближайшее время не планируется.

В случае, если данные пожелания наберут большое количество голосов, мы рассмотрим их повторно!

Спасибо!

Спасибо, что ничего сделано не будет!!!!!!

Ольга Сергеевна, добрый день!

Я понимаю ваше недовольство и мне очень жаль, что на данный момент я действительно не могу вам сообщить, что по п.1 и 3 функциональность будет реализована. Но, в любом случае, я хотел бы уточнить у вас еще дополнительную информацию по заданным вопросам. Возможно, ваши ответы помогут принять решение по разработки этой функциональности.

А именно, по п.1 - подскажите, пожалуйста, почему выгрузка реестра нужна в формате pdf\doc? Если вы говорите о редактировании, то значит какие-то столбцы\колонки не соответствуют ожиданиям. Возможно изменение формата не повлечет за собой решение вашего вопроса. Можете более подробно описать необходимые изменения?

По п.3 - подскажите, для каких сценариев работы вам бы пригодилась функциональность выгрузки реестра по галочкам? В Диадоке существует фильтр документов, в котором вы можете задать условия для получения нужной выборки документов. Данный фильтр не подходит вам?

Спасибо!

Добрый день.!!!

Я поняла Вас, что ничего более из выше указанного сделано не будет!!!!!!!!!!!! Всю информацию с прикреплением образцов реестра Вашего и другой системы я прикладывала и все подробно расписывала, что и почему не устраивает на тех.поддержку Контура. По п.1 могу сказать, что нужна не ВЫГРУЗКА реестра, а возможность распечатать в более удобном формате. Более подробную информацию можно получить, подняв заявку ( в тех. поддержке Контура) по этому вопросу. Из-за выше указанных неудобств данная система не планируется так сказать использоваться нами в полном объеме. Спасибо!!!!

На рассмотрении

Ольга Сергеевна, сообщаю, что по п.2 релиз функциональности запланирован.

По п.1 опять же, к сожалению, не совсем ясно, как формат файла может повлиять на печатный вариант реестра. Если речь все же о наполнении файла, то вряд ли изменение формата решить возникшие вопросы.

Ольга Сергеевна, нам бы очень хотелось, чтобы система соответствовала ожиданиям каждого нашего клиента. Мы открыты для ваших предложений и готовы рассмотреть их повторно, если необходимая функциональность действительно поможет использовать систему более эффективно. Но для понимания необходимости нужны сценарии работы. Как я понял, я найду их в вашем обращении в техническую поддержку. Подскажите, вы знаете номер вашего обращения? Если номера у вас нет, то без ИНН-КПП вашей организации найти заявку не представляется возможным.

Заранее спасибо!


Заявка № 8969926( ИНН М8602141444, КПП 860201001), в ней я прикрепляла ваш реестр и реестр другой системы. Можно посмотреть чем они отличаются. Реестр другой системы более удобный ничего не нужно корректировать и вмещать на страницу.

Заранее спасибо!!!

Ольга Сергеевна, спасибо за информацию! Зафиксировали необходимость подобной функциональности и сейчас займемся изучением потребности в этом. Как только появится конкретика по данному вопросу, я напишу ее в рамках этого обращения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho