+3
Завершен

Форма Акта на передачу прав

Добавьте, пожалуйста, формализацию Акта на передачу прав - очень надо.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый День, Павел Анатольевич!


Уточните, пожалуйста, что имелось ввиду под "формализацией"?


Формализованные документы - это документы, в которых заранее определена форма: расположение обязательных полей, в которые заносятся данные. (Список документов)

К ним относятся счета-фактуры, акты и накладные, т.к. для них есть формат, который утвержден Приказом ФНС РФ от 04.03.2015 N ММВ-7-6/93@ и Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@.


У акта на передачу прав нет установленного формата, его можно отправлять в произвольной форме, загружая с компьютера.


Но в любом случае зафиксируем ваше пожелание, после ответа на следующие вопросы:


1.Ваша должность и роль в работе с документами в Диадок: бухгалтер/директор/менеджер; получаете в Диадок документы/согласуете/отправляете?
2.Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С (если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже).
3.Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
4.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
5.Как часто нужно выполнять требуемые действия?
6.Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.
Ответ
На рассмотрении

Добрый День, Павел Анатольевич!


Уточните, пожалуйста, что имелось ввиду под "формализацией"?


Формализованные документы - это документы, в которых заранее определена форма: расположение обязательных полей, в которые заносятся данные. (Список документов)

К ним относятся счета-фактуры, акты и накладные, т.к. для них есть формат, который утвержден Приказом ФНС РФ от 04.03.2015 N ММВ-7-6/93@ и Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@.


У акта на передачу прав нет установленного формата, его можно отправлять в произвольной форме, загружая с компьютера.


Но в любом случае зафиксируем ваше пожелание, после ответа на следующие вопросы:


1.Ваша должность и роль в работе с документами в Диадок: бухгалтер/директор/менеджер; получаете в Диадок документы/согласуете/отправляете?
2.Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С (если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже).
3.Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
4.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
5.Как часто нужно выполнять требуемые действия?
6.Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.

Добрый день! Я думаю, Степан Андреевич, столкнулся с тем, что требуется отправить клиенту акт передачи прав (в 1С это просто печатная форма реализации), но надо, чтобы клиент подписал документ, чтобы в таблице отправленных эта форма была связана с документом реализация и там выходила сумма реализации. Чтобы все работало наподобие акта на услуги (XMLAcceptanceCertificate).

У нас такая же проблема. Приходится отправлять акт передачи прав в виде ТОРГ-12. А это не совсем правильно.

И здесь не главное, чтобы форма была установлена законодательно. Пусть ее Контур сам установит, главное, чтобы появился такой вид документа в Диадок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho