+1
На рассмотрении

каким образом отследить обновление на модуль 1С Диадок?

Петров Семён 7 месяцев назад • обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 6 месяцев назад 3

Добрый день! Каким образом отследить обновление на модуль 1С Диадок? Дело в том, что пока наша организация не обратилась в тех.поддержку, мы не были в курсе, что вышел новый модуль. Есть ли подписка по почте о новостях программы модуль 1С Диадок, чтобы быть в курсе новых релизов? Спасибо!

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Семен.

Прошу прощения за долгий ответ.

В самом модуле 1С можно нажать на "история обновлений". Откроется страница, где можно посмотреть актуальную версию и оставить заявку на обновление.


Так же, новый модуль можно получить обращением в техническую поддержку по тел. 8 800 500-10-18, написав на почту diadoc@skbkontur.ru, обращением в чат https://www.diadoc.ru/support или телеграм.


Ответ
Отвечен

Добрый день, Семен.

Прошу прощения за долгий ответ.

В самом модуле 1С можно нажать на "история обновлений". Откроется страница, где можно посмотреть актуальную версию и оставить заявку на обновление.


Так же, новый модуль можно получить обращением в техническую поддержку по тел. 8 800 500-10-18, написав на почту diadoc@skbkontur.ru, обращением в чат https://www.diadoc.ru/support или телеграм.


Мне тоже интересен ответ на вопрос: "Есть ли подписка по почте о новостях программы модуль 1С Диадок, чтобы быть в курсе новых релизов? Спасибо!"

На рассмотрении

Добрый день, Всеволод Святославович.

К сожалению, на данный момент нет почтовых уведомлений или rss канала для получения новостей обновления модуля.


Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
1.Ваша должность и роль в работе с документами в Диадок: бухгалтер/директор/менеджер; получаете в Диадок документы/согласуете/отправляете?
2.Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С (если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже).
3.Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
4.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
5.Как часто нужно выполнять требуемые действия?
6.Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho