+7
Завершен

Календарь / планировщик + напоминания

Здравствуйте.

Было бы замечательным дополнением, если бы в программе был календарь-планировщик, куда бы заносились предстоящие тендеры по такому принципу:

Добавил процедуру в избранное допустим с пометкой - УЧАСТВУЕМ и данный тендер отображается в календаре с датой окончания подачи заявок.

Также неплохо было бы, чтобы на данное событие можно было поставить напоминание - допустим - напомнить в такую-то дату (за несколько дней до подачи или допустим поставить дату, когда нужно отследить итог проведения тендера).

Данный календарь будет очень полезен как в многопользовательском режиме, так и для одного человека, который пользуется Вашей программой!


Прошу рассмотреть данный вопрос и предложить варианты его решения!

Избранное Работа с закупками

Ответ

Ответ
Завершен

Станислав, добрый день! 

В Контур.Закупках есть раздел Избранное, который станет вашим планировщиком. 

Используя метки для обозначения этапов работы над закупкой (например: расчет, аукцион, ждем результата) и сортировки по нужным параметрам, в каждый момент времени вы сможете видеть «фронт работ» на определенный период. 


Кроме того, в сервисе есть возможность установить напоминание о важных датах в закупке. Это работает как будильник: устанавливаете дату и время – получаете напоминание со ссылкой на закупку в мессенджере. 

Решают ли эти возможности вашу задачу? 

Если нет, расскажите о нерешенных задачах подробнее. 

+1
На рассмотрении

Вячеслав, добрый день. 


Спасибо за предложение. Мы проектируем такую доработку. 

Очень радостно было прочитать ваш комментарий, потому что наш ход мыслей совпадает. 


Когда мы начнем этап юзабилити-тестирования прототипа, я вам напишу. Будет здорово, если сможете поучаствовать в тестировании. 

-1

Когда предполагается тестирование прототипа? В тестировании поучаствую, буду ждать приглашение!

Если появятся мысли как сделать Ваш продукт лучше - обязательно с Вами поделюсь!

Спасибо за обратную связь!

+1

Вячеслав, спасибо. 

Я думаю, прототипы будут готовы к тестированию в конце июня – в июле.

Светлана, как проходят тестирования и кто в них принимает участие?

Думаю, если в интерфейсе поставить кнопку "бета-тест" и там разместить меню с тестируемыми на данный момент возможностями/функционалом с чек-боксами, то найдётся немало желающих какие-то из них включить и присоединиться к тесту.

Что поможет вам быстрее интегрировать новый функционал.

Жду тестирования прототипа!

Подскажите пожалуйста, когда будет готово данное приложение?

Подсмотрел в В2В... У них календарь выглядит так (возможно будет Вам полезно):


Напоминание я дорисовал.

Напоминалки очень важны для эффективной работы!!!

А на фабриканте такой календарь...

Мне кажется он более нагляден и информативен.

Светлана, расскажите, как обстоят дела по данному вопросу сейчас?

Вячеслав, добрый день. 


Большое спасибо. Мы тоже изучили разные варианты – и на ЭТП, и в сервисах конкурентов. 

Готовим прототип к тестированию. Помню о том, что обещали вам показать. 

Светлана, как продвигается работа с календарём?

Вячеслав, добрый день.


Мы провели юзабилити-тестирование первого варианта, вы в нем как раз участвовали. 

Исправили непонятные моменты и тестируем следующую версию прототипа. 


Выглядит, что мы «тормозим» – над такой простой идеей раздумываем больше полугода. На самом деле больше! Но только после тестирования разных вариантов находится действительно работающий. 


Спасибо за сотрудничество и терпение. 

Это была единственная сноска на тему. Я правило понимаю, что календарь так и не запустили? 

Ответ
Завершен

Станислав, добрый день! 

В Контур.Закупках есть раздел Избранное, который станет вашим планировщиком. 

Используя метки для обозначения этапов работы над закупкой (например: расчет, аукцион, ждем результата) и сортировки по нужным параметрам, в каждый момент времени вы сможете видеть «фронт работ» на определенный период. 


Кроме того, в сервисе есть возможность установить напоминание о важных датах в закупке. Это работает как будильник: устанавливаете дату и время – получаете напоминание со ссылкой на закупку в мессенджере. 

Решают ли эти возможности вашу задачу? 

Если нет, расскажите о нерешенных задачах подробнее. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho