+1
На рассмотрении

Фильтрация "неблагонадёжных клиентов"

Предлагаю ввести следующее нововведение, которое было бы полезно:

При создании фильтра и его использовании мы получаем список тендеров с разнообразными клиентами.

Каждого клиента проверяем на платёжеспособность.

Часто встречаются клиенты, которые могут быть потенциально неплатёжеспособны (плохое финансовое положение или судов на миллиарды).


Предлагаю предоставить возможность пользователю создания своего собственного фильтра (базы) "неблагонадёжных клиентов" по ИНН (заносит сам пользователь), который при отборке тендеров по остальным созданным фильтрам учитывает эту информацию и автоматически ставит метку - "неблагонадёжный клиент", либо отсеивает тендеры этих клиентов и не включает их в общую сортировку. 

Я допустим ставлю такую метку

Image 505

Возможно это делать в автоматическом режиме?

Это бы очень сократило время на периодически повторяющиеся проверки одного и того же клиента и облегчило бы работу.

На рассмотрении

Вячеслав, добрый день. 


Интересное предложение. 


У нас есть несколько схожих идей в проработке: 

1) Показывать на странице закупки, что заказчик требует более тщательной проверки (=неблагонадежный), опираясь на данные по арбитражам, количеству отмененных закупок, чему-то еще. Какие еще критерии вы используете для оценки заказчика? Схема работы: увидел сигнал о неблагонадежности заказчика на странице закупки – пропустил закупку или оставил ее разбор на свободное время. 


2) Давать возможность исключить из результатов поиска по шаблону конкретный ИНН заказчика или несколько. 

Схема работы: нашел неблагонадежного заказчика – добавил ИНН в шаблоны – больше никогда не увидишь закупки данного заказчика. 


Какая из идея ближе к вашей? 


Вы пишите о том, что повторяющиеся проверки одного и того же клиента очень сократили бы время. 

Сколько времени уходит у вас на проверку каждого нового клиента? Каким инструментом пользуетесь? 

Пробовали использовать аналитику на тарифе Эксперт? Проверку заказчика можно выполнить за два клика: оценить здоровье конкурентной среды и увидеть задолженности перед другими контрагентами. 



Светлана, наша бухгалтерия пользуется Сбис, в том числе и для проверки клиентов.

На этапе выбора Программы вместе с руководством было принято решение, что инструмент для проверки у нас уже есть и решили подписать договор с Контур без аналитики.


В Сбис по ИНН я просматриваю количество судов общее, количество судов в рассмотрении, суммы судов.

Кроме того смотрим финансовое состояние клиента, его платёжеспособность.

На основании этого принимаем решение о платёжеспособности клиента.


Вячеслав, 

я помню о том, что вы рассказывали на тестировании :) 


Моя мысль вот в чем: вы предлагаете "хитрую" доработку, при том, что не используете те возможности, которые уже есть. 

Со страницы закупки до данных об арбитражах заказчика ровно два клика – значимое сокращение времени на обработку новых закупок? Сколько времени уходит сейчас?

 Преимущество такого решения в отличии от метки "Плохой клиент" – вы не отбрасываете подходящие по теме закупки из рассмотрения, вы делаете оценку заказчика, опираясь на последние актуальные данные. 

У нас тариф без Аналитики

Я думаю, что лучше будет видеть тендеры неблагонадёжных клиентов в общей выборке, но чтобы по отдельно созданному фильтру автоматически ставилась метка "неблагонадёжного клиента" и общий список выводился уже с этими метками.

Нарисовал пример такого фильтра. И можно сделать, чтобы он изначально висел по умолчанию в шаблонах.

Есть допустим 20 созданных фильтров для поиска по словам.


Алгоритм работы: Для начала фильтр неблагонадёжных клиентов пуст - заношу туда инн организации 1 -> автоматом организации 1 присваивается метка неблагонадёжный клиент - > при обновлении в каждом из 20 фильтров видим метку неблагонадёжного клиента (во всём списке на каждый тендер организации 1 ставится метка)

Думаю, что нужно именно видеть эту инфу, а не исключать. А уж каждый сам для себя выберет - пользоваться или нет.

Мы пользуемся сбисом для проверки неблагонадёжных клиентов.

Проверяем количество судов, текущие открытые суды, суммы судов, финансовое положение, платёжеспособность и многие другие показатели.

На основании этого составляем мнение о неблагонадёжности клиента.


На этапе выбора программы руководство приняло решение, что аналитика не нужна (бухгалтерия пользуется сбис). Поэтому у нас тариф без аналитики.


На текущий момент проверяю благонадёжность клиента, а недели через 2-3 ситуация по этому же клиенту повторяется, тк всех неблагонадёжных клиентов в голове не получается запомнить.



Светлана, для того, чтобы доказать что это нововведение обосновано сделаю следующий пример:


Допустим 20 созданных фильтров.

В каждом фильтре по 150 процедур из них допустим в 7 фильтрах  3-5 тендеров неблагонадёжной организации 1.

Считаю по максимуму 7*5= 35 процедур организации №1


А таких организаций допустим 10!



У меня на текущий момент с меткой плохой клиент 41 тендер (из 7 фильтров), а фильтров будет сделано порядка 22-24.


Куда удобнее когда неблагонадёжные организации изначально будут отмечаться соответствующей меткой автоматически (не удаляться, а отмечаться - в качестве подсказок)!

Это гораздо сократит время работы - один раз проверил, занёс инфу и пользуешься этими подсказками.

Вячеслав, 

спасибо, поняла. 

Ждем голосов и комментариев от других пользователей.

К тому же можно этой же меткой отмечать неперспективных клиентов...

Светлана, голосов к сожалению нет, но что скажете насчёт этой идеи сейчас? Будете рассматривать её?

Светлана, при нашем телефонном разговоре (тест календаря) мы немного затронули данную тему.

Из разговора я понял, что это интересная идея для Вас.

Скажите, на каком этапе данный вопрос?

Вячеслав, добрый день. 


Тема действительно интересная. Собираем мнения. 

Запускать в работу пока не планируем, потому что есть более популярные идеи с большим количеством голосов от пользователей (тот же календарь). 

Светлана, хотел уточнить как обстоят дела с данным вопросом?

Вячеслав, добрый день. 


За 10 месяцев никто из пользователей не отдал голос в поддержку данной темы. 

Мы не закрываем обсуждением и ждем других мнений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho