Прежде всего, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Например, «уведомления», «декларация» или «требование» .

+3
Запланирован

Возможность отмечать письма как прочитанные группами, а не по одному письму, каждый раз открывая его.

glavnoe@inbox.ru 1 год назад • обновлен ignateva@skbkontur.ru 1 год назад 2

От налоговый сыпется очень много писем, не всегда полезных.

Тратить время на открывание каждого такого письма нет желания, а в программе нет возможности.

Пожалуйста, доработайте программу, чтобы можно было отмечать письма как прочитанные целыми группами.

+2
На рассмотрении

Моя лень подскажет Вам, что нужно улучшить ;)

iphylyp659@gmail.com 2 месяца назад • обновлен Oleg 2 месяца назад 4

Хочу что бы голосом сервисом управлять можно было. Лень кнопки жать =) (лень - двигатель прогресса!)

Ответ
Oleg 2 месяца назад

Спасибо за ответы, они очень нам помогут.

Кстати, на нашей линии технической поддержки уже проводится эксперимент: иногда, на звонки отвечает робот, который учится распознавать ваши вопросы :)


+2
Запланирован

Возможность представления первичных документов к декларации

51svk@bk.ru 7 месяцев назад • обновлен Oleg 7 месяцев назад 1

Добрый день. Добавьте пожалуйста возможность представления первичных документов к декларации в малом бизнесе (как это реализовано в контур-экстерн обычном).

Ответ
Oleg 7 месяцев назад

Здравствуйте!

Спасибо за пожелание, такая доработка уже запланирована. 

Ориентировочные сроки - 2017 год, или начало 2018 года.

+2
На рассмотрении

платежки

anonymous 9 месяцев назад • обновлен Oleg 9 месяцев назад 1

Добрый день. Можно предложить возможность формирования платежных поручений на уплату налогов, пеней и штрафов на основании справок о состоянии расчетов с бюджетом

Ответ
Oleg 9 месяцев назад

Здравствуйте!

Спасибо большое за пожелание. Постараемся учесть его и при возможности реализовать новый сценарий формирования платежных поручений.

+2
Спасибо

Не один только windows в наших сердцах

Азат Ахатович Газизов 12 месяцев назад • обновлен ignateva@skbkontur.ru 12 месяцев назад 2

Хочу выразить искреннюю благодарность разработчикам КЭМБ за то, что клиентская часть сервиса остаётся платформонезависимой при существующей непростой геополитической ситуации! Получил я на днях требование из ФНС, по привычке хотел открыть его в оплаченной мной Контур.Бухгалтерии, а там...

Сначала хотел было плюнуть на это требование, но любопытство (что же мне там понаписали в требовании?) взяло вверх. Попробовал открыть требование в неоплаченном Контур.Экстерне, снова облом!


Причём даже вторую запятую после "пожалуйста" поленились поставить.


Уже ни на что не надеясь, открыл неоплаченный КЭМБ и -- о, чудо! -- требование без проблем открылось после двух традиционных подписывающих смсок. Хотел бы я сказать, что внутри требования оказался выигрышный лотерейный билет, но нет, билет, если его можно так назвать, там был без выигрыша. Тем не менее, желаю разработчикам КЭМБ счастья, здоровья, успехов, долголетия и благополучия. Одни только вы (ну и Пельмени тоже) даёте надежду, что в Екатеринбурге ещё не всё потеряно. Очень рад, что позволяете бесплатно делать то, за что деньги были уплачены другим людям. Будьте такими же красивыми, умными, активными (но не настолько активными, как разработчики К.Б и К.Э) на радость своим мамам, папам и детишкам.

+2
На рассмотрении

Показывать на главной задачу о том, что необходимо подтвердить получение требования. Дополнительно уведомлять об это при помощи СМС или письма на электронную почту.

ignateva@skbkontur.ru 2 года назад • обновлен 2 года назад 1

Можно дополнительно уведомлять об это при помощи СМС или письма на электронную почту.

+1
Запланирован

Сортировка отправленных и полученных отчетов

anonymous 1 месяц назад • обновлен Oleg 1 месяц назад 1

Необходимо добавить сервис сортировки списка отправленных и полученных отчетов.

В настоящий момент последний ОТКРЫТЫЙ отчет становится во главу списка, что усложняет работу со всем списком отчетов

Ответ
Oleg 1 месяц назад

Добрый день!


Сейчас работа с большим количеством отправленных отчетов действительна неудобна. Мы уже работаем над новой страницей для работы с отправленными документами и, ориентировочно, в течение 2018 года она появится в сервисе. 


Большое спасибо за ваше пожелание.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho