Прежде всего, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Например, «уведомления», «декларация» или «требование» .

+3
Запланирован
glavnoe@inbox.ru 11 месяцев назад • обновлен ignateva@skbkontur.ru 11 месяцев назад 2

От налоговый сыпется очень много писем, не всегда полезных.

Тратить время на открывание каждого такого письма нет желания, а в программе нет возможности.

Пожалуйста, доработайте программу, чтобы можно было отмечать письма как прочитанные целыми группами.

+2
На рассмотрении
anonymous 5 месяцев назад • обновлен Oleg 5 месяцев назад 1

Добрый день. Можно предложить возможность формирования платежных поручений на уплату налогов, пеней и штрафов на основании справок о состоянии расчетов с бюджетом

Ответ
Oleg 5 месяцев назад

Здравствуйте!

Спасибо большое за пожелание. Постараемся учесть его и при возможности реализовать новый сценарий формирования платежных поручений.

+2
Спасибо
Азат Ахатович Газизов 8 месяцев назад • обновлен ignateva@skbkontur.ru 8 месяцев назад 2

Хочу выразить искреннюю благодарность разработчикам КЭМБ за то, что клиентская часть сервиса остаётся платформонезависимой при существующей непростой геополитической ситуации! Получил я на днях требование из ФНС, по привычке хотел открыть его в оплаченной мной Контур.Бухгалтерии, а там...

Сначала хотел было плюнуть на это требование, но любопытство (что же мне там понаписали в требовании?) взяло вверх. Попробовал открыть требование в неоплаченном Контур.Экстерне, снова облом!


Причём даже вторую запятую после "пожалуйста" поленились поставить.


Уже ни на что не надеясь, открыл неоплаченный КЭМБ и -- о, чудо! -- требование без проблем открылось после двух традиционных подписывающих смсок. Хотел бы я сказать, что внутри требования оказался выигрышный лотерейный билет, но нет, билет, если его можно так назвать, там был без выигрыша. Тем не менее, желаю разработчикам КЭМБ счастья, здоровья, успехов, долголетия и благополучия. Одни только вы (ну и Пельмени тоже) даёте надежду, что в Екатеринбурге ещё не всё потеряно. Очень рад, что позволяете бесплатно делать то, за что деньги были уплачены другим людям. Будьте такими же красивыми, умными, активными (но не настолько активными, как разработчики К.Б и К.Э) на радость своим мамам, папам и детишкам.

+2
На рассмотрении
ignateva@skbkontur.ru 1 год назад • обновлен 1 год назад 1

Можно дополнительно уведомлять об это при помощи СМС или письма на электронную почту.

+1
Запланирован
51svk@bk.ru 3 месяца назад • обновлен Oleg 3 месяца назад 1

Добрый день. Добавьте пожалуйста возможность представления первичных документов к декларации в малом бизнесе (как это реализовано в контур-экстерн обычном).

Ответ
Oleg 3 месяца назад

Здравствуйте!

Спасибо за пожелание, такая доработка уже запланирована. 

Ориентировочные сроки - 2017 год, или начало 2018 года.

+1
Запланирован
51svk@bk.ru 3 месяца назад • обновлен Oleg 3 месяца назад 1

Добрый день! Сделайте пожалуйста отдельные папки для исходящих писем, требований и рассылок из налоговых. Очень сложно найти свои ответы в налоговую в общем списке.

Ответ
Oleg 3 месяца назад

Добрый день!

Очень скоро мы начнем работу над отдельной страницей в сервисе, куда будут вынесены все документы. В новом разделе уже педусмотрено разделение по типу писем (входящие, исходящие, рассылки) и появится возможность фильтрации.

Спасибо большое за пожелание!

+1
Запланирован
svetlana.ars@yandex.ru 4 месяца назад • обновлен Oleg 4 месяца назад 1

Очень неудобно, когда заходишь, например, в письмо или требование, а потом выходишь из него, попадаешь на главную страницу, а не остаешься в закладке "письма".

А также было бы удобнее, если бы можно было помечать письма как прочитанные 

Ответ
Oleg 4 месяца назад

Здравствуйте!

Спасибо большое за замечание. Мы уже поняли, что такое поведение сервиса неудобно и нелогично, и доставляет неудобства при работе с документами. Поэтому, мы обязательно переделаем логику работы с фильтрами и разделами документов. Пока что мы планируем сделать это до конца года, в ходе постепенного обновления интерфейса сервиса. Кроме того, в планах есть доработка функций работы с документами: фильтрация "непрочитанных", возможность делать заметки по документам, и, в том числе, возможность отмечать письма как "прочитанные".



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho