+1
На рассмотрении

Моя лень подскажет Вам, что нужно улучшить ;)

iphylyp659@gmail.com 4 недели назад • обновлен Oleg 2 недели назад 4

Хочу что бы голосом сервисом управлять можно было. Лень кнопки жать =) (лень - двигатель прогресса!)

Ответ

Ответ

Спасибо за ответы, они очень нам помогут.

Кстати, на нашей линии технической поддержки уже проводится эксперимент: иногда, на звонки отвечает робот, который учится распознавать ваши вопросы :)


+1

На мой взгляд может я пока прошу чего то слишком затратного для данного спроса на голосовое управление, но такие крупные гиганты как microsoft или google уже давно занимаются развитием данной технологии и активно внедряют её во все продукты. Я могу настроить виндус после установки с помощью голоса, я могу позвонить кому нибудь с мобильного телефона всего лишь сказав -"Окей гугл! позвонить мама o_0" и всё! Я веду автомобиль, а он сам звонит, я еще подрубаю громкую связь и не чувствую себя неудобно в автомобиле, где нету функции "Hands Free". В общем и целом в мире будущего люди будут просто говорить автомобилю куда они хотят поехать и автомобиль их сам отвезёт так как управление авто человеком будет запрещено на законодательном уровне. Входя домой сам включиться свет и твой дом тебя поприветствует женским или мужским голосом (какой поставишь в настойках). Ты сможешь ему не только дать команды, что сделать (включить телек, воду или чайник) ты сможешь с ним пообщаться. В мире будущего ты будешь разговаривать с роботом и он тебе поможет найти дорогу или что то узнать полезное тебе. В общем голосовое управление неизбежно в будущем, чем раньше его развивать - тем ближе к нему быть, а это неизбежно.  

На рассмотрении

Здравствуйте!


Использовать голосовое управление для работы с Контур.Экстерном - очень интересная идея. Расскажите, пожалуйста, как бы вы использовали такую возможность, если бы, допустим, весь функционал сервиса поддерживал голосовое управление? Стали бы вы заполнять отчеты? Было бы вам удобно выбирать командами готовый файл отчета с устройства, если он у вас есть? Вы бы пользовались голосовым управлением с ПК, или с мобильного устройства?

А еще, скажите, пожалуйста, есть ли у вас доверие к такой технологии? Управление голосом предполагает доступ к вашему локальному устройству (микрофону/вебкамере), не будет ли вас пугать такое взаимодействие сервиса с вашим устройством?

Вообще, насколько я понимаю, такая идея решает одну задачу: сделать отправку отчетов максимально простой и не требующей большого количества сил, времени и не отвлекающая от ведения бизнеса. Если это так, то, может быть, мы сможем предложить другое решение, не связанное с принципиально новыми технологиями. Например, у нас в планах есть некоторые доработки интерфейса, в рамках которых, как нам кажется, процесс отправки документов должен сильно упроститься.


Большое спасибо за вашу идею, мы рады, что наши пользователи готовы к использованию новых технологий!

Ответы:

1) Стали бы вы заполнять отчеты? -"Да"

2)  Было бы вам удобно выбирать командами готовый файл отчета с устройства, если он у вас есть? -"Да, команды упростили бы общение с сервисом"

3) Вы бы пользовались голосовым управлением с ПК, или с мобильного устройства? -"С ПК за чашечкой кофе самое удобное, телефону я бы это не доверил т.к на ПК у меня нету вирусов, а на телефоне могут быть от сомнительных приложений на андроиде. На ПК у меня windows 10 лицензия и всё ПО установленное, тоже лицензия. Я в плане информ.безоп. больше доверяю своему ПК или ноутбуку. Да и с ноута думаю удобнее юзать сервис ,чем на телефоне.

4) Есть ли у вас доверие к такой технологии? -"Да, я считаю, что эта технология неизбежна. Вот скоро будет вместо всех документов один "Именной Жетон" в нём будет всё: паспорт, права, загран, трудовая, медицинская карта, дипломы об образованиях, ключи от авто, ключи от дома, доступ к ПК, баланс на счёте так как денег уже в бумажном виде не будет. В общем абсолютно всё будет в одном "Именном Жетоне" и как только ты хоть раз нарушишь закон, тебе просто заблокируют его и найдут по маяку ... Преступности будет очень мало в таком мире. Тем более доступ к сервисам Контура доступен через пароль и КЭП. Я доверяю технологии голосового управления полностью"

Да, интерфейс мне нравиться! Я считаю, что стремление в сторону упрощения управления - это верный путь к сердцу потребителя т.к удобство это универсально и удовлетворяет все категории людей, Ну кто же в 21 веке  откажется от удобства?) 

Ответ

Спасибо за ответы, они очень нам помогут.

Кстати, на нашей линии технической поддержки уже проводится эксперимент: иногда, на звонки отвечает робот, который учится распознавать ваши вопросы :)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho