+31
На рассмотрении
Пугачев Николай Владимирович 4 года назад • обновлен Стогов Павел Александрович 6 месяцев назад 9 1 дубликат

Хотелось бы иметь заклатку "Архив" или "Обработанные". Сейчас можно только удалить документ.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день.


Вы бы хотели, чтобы документы попадали в архив автоматически (когда документооборот завершен) или по определенному действию, например по кнопке "переместить в архив" ?

Как бы хотелось структурировать документы в архиве: по дате документа, по типу документа, по контрагентам ?

Спасибо.


Дубликаты 1

Ответ
На рассмотрении

Добрый день.


Вы бы хотели, чтобы документы попадали в архив автоматически (когда документооборот завершен) или по определенному действию, например по кнопке "переместить в архив" ?

Как бы хотелось структурировать документы в архиве: по дате документа, по типу документа, по контрагентам ?

Спасибо.


+1

Я думаю оптимальный вариет был бы, с общей таблицей в которой были бы все вышеперечисленные столбцы по умолчанию структурировать по дате! но с возможностью выберать по какому из них нужно отображать, а так же возможность отображения архива и отдельно по определенному параметру. ХОТЯ!!


Хотя на мой взгляд это повторяет другую мысль (http://diadoc.userecho.com/topic/149715-vizualnoe-vyidelenie-novyih-dokumentov/) суть в том что нужно видеть какие уже документы полностью закрыты, а какие еще открыты.


Как вариант самого простого решения добавить в общий лист Документов столбец в котором ставилась бы пометка о том подписан ли этот документ или нет.


НО чтобы не потерядь какой то не подписанный старый договор АРХИВ, все же лучше сделать!!!


Про то как он в Архив будет попадать, можно скажем реализовать, несколько вариантов, которые меняются в настройках, скажем на выбор "Сразу после завершения", " через месяц" (в конце отчетного периода), "никогда".


Я думаю каждый здесь найдет то что ему необходимо!

+7
А еще лучше было бы добавить возможность создавать папки и уже самостоятельно перемещать документы - в тот же Архив, В обработке и пр.
+4
Про папки абсолютно поддерживаю, это более гибкое решение.

Про папки тоже поддерживаю. Не хватает функционала, что бы отработанные (согласованные, отказанные) документы попадали в архив, как у отправителя, так и у получателя.

Либо создайте возможность пользователям самостоятельно создавать дополнительные папки.

-2

Добрый день!

К сожалению, функциональность создания дополнительных папок для документа в WEB-интерфейсе Диадока на текущий момент не планируется.

Ну тогда действительно сделайте хотя бы вложенную папку "Отработанные" во "Входящих" и "Исходящих".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho