0
Отвечен

Добрый вечер. У меня заканчивается бесплатный период, но счет на оплату я так и не получила. Хочу оплатить не дожидаясь отключения.

Как быть?

На рассмотрении

Екатерина, добрый день.

Если вы еще ни разу не платили за Бухту - то у вас должна быть доступна вкладка "начало работы" - выставление счета доступно на ней.

В случае, если вы уже оплачивали обслуживание - ориентировочно на следующей неделе 10-11 мая, у вас появятся на главной странице сервиса счета для оплаты обслуживания за май (данная функциональность сейчас на тестировании).


Напишите пожалуйста мне на shebarshova@kontur.ru ваш логин в системе. Посмотрю подробности по вашей организации и смогу более подробно написать по вашей проблеме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho