+1
Начат
Сава 12 месяцев назад • обновлен Жанна Шебаршова (Менеджер разработки) 12 месяцев назад 2

Добрый день!

Раз бухгалтера все удаленные и находятся на каком то значительном расстоянии от заказчика, и обговаривают только общение в чате, то становится совсем не оперативное общение, к тому же, не могу сидеть и ждать от него ответа, да и заглядывать каждый раз логинясь в систему тоже не совсем нормально, то необходимо сделать оповещения о поступлении сообщений от бухгалтера в чат. Разумеется оповещения должны приходить или по смс, или email, или это все одновременно.

Было бы удобно заходить в систему только когда это на самом деле уже надо.

Спасибо!

+1

И еще, было бы хорошо, если бы где то была ссылка что бухгалтер обязан делать, а что нет.

+1
Начат

Добрый день, Сава,

задача по уведомлению о событиях в сервисе у нас одна из самых приоритетных. Решаем.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho