+4
На рассмотрении
Сава 12 месяцев назад • обновлен clientonomica.ru 4 недели назад 10

Добрый день!

Считаю, что обязательно необходимо фиксировать время захода бухгалтера и выделять последнее посещение. Что бы было конкретно видно, когда, во сколько.

Именно посещение бухгалтера твоего аккаунта в Бухте.

Заранее спасибо!

На рассмотрении

Сава, добрый день,

а поделитесь пожалуйста: как вы будете использовать эту информацию, какие выводы делать?

+2

Ваш вопрос несколько странный. Я оплачиваю сервис не за простые заходы посмотреть удаленному бухгалтеру что и как.

А буду знать следующее, если я в чате написал бухгалтеру что-то например 29 мая. а сегодня уже 31 мая, то я буду знать, что мои сообщения игнорируются несмотря на посещение моего удаленного бухгалтера моего аккаунта. Наверное ни кому не нужен бухгалтер, который бы просто заходил и смотрел. Такой сервис мне точно не нужен. Поэтому мне нужно делать выводы - стоит ли продолжать работу дальше с этим бухгалтером или найти другого. Или прекратить пользоваться сервисом ибо ни какой оперативности в общении совершенно нет. Я не знаю когда бухгалтер был, или не был. Спрашивается, зачем мне такой сервис если своего бухгалтера я не могу контролировать. Как выводы, про которые Вы спрашиваете, можно судить готовности бухгалтера работать. Пока от сервиса у меня одно разочарование, жалею что оплатил.

А напишите пожалуйста мне на shebarshova@kontur.ru ваш логин в сервисе. Поработаем с бухгалтером. Потребность поняла. Обсужу с командой.

-2

Меня несколько раз пытались перетянуть в этот "чудо-сервис", но я отказался. Теперь вижу, что это за сервис! Дорабатывать его ещё долго! А главный вопрос - возможно-ли так сделать? Тут бывает местный бухгалтер ничего не хочет, а удалённый на другом конце страны тем более. Всё понятно - работа рутинная. Возможно, система не удобна для исполнителей и они, преодолевая себя пытаются в этой системе работать? Возможно, всех бухгалтеров форматируют под 1С? И каждый раз, изобретая велосипед, Вы игнорируете этот факт. Для меня было странно услышать, что данные из Эльбы не перенесутся в Бухту и надо будет "восстанавливать учёт" за дополнительную плату! Почему на сайте Бухты нет описания с какими системами налогооблажения возможна работа? Почему я спросил? Да потому, что замалчивается, что Ваши сервисы (Эльба, Контур.бухгалтерия) не подходят для ИП на ОСН. И напоследок: Как Вы отбираете бухгалтеров в сервис: протокол собеседования, тест есть? При выборе бухгалтера надо учитывать много моментов. Каким образом Вы контролируете работу бухгалтеров, где это прописано (чётко, просто, понятно)? Спросите у Мраморова Дмитрия Михайловича как он контролирует работу своего бухгалтера.

Сергей, спасибо за ваш отзыв. Мы внимательно анализируем опыт наших клиентов и бухгалтеров. Изменения в текст сайта будут внесены - мы подчеркнем тот факт, что не обслуживаем ИП на ОСНО.

Наш сервис еще молод, но динамично развивается. На текущий момент мы подходим не всем, но постоянно расширяем круг наших потенциальных клиентов. Мы проводим тщательное тестирование бухгалтеров на этапе подбора и контролируем их работу на всех этапах обслуживания наших клиентов.

Вы расстроены тем фактом, что ваши данные не могут быть на данный момент автоматически перенесены из Контур.Эльбы в Контур.Бухту. Возможно, в будущем такая функция появится.

Восстановление бух. учета — стандартная практика для уполномоченного бухгалтера. Новому бухгалтеру необходимо познакомиться с вашей текущей бухгалтерией и оценить объем работы над вашей компанией. Кроме того, необходимо перенести данные в нашу учетную систему — Контур.Бухту. Это большая работа, для которой нужен труд бухгалтера, он должен быть оплачен. Однако, стоимость этой работы может варьироваться в широких пределах в зависимости от объема работы.
Надеемся увидеть когда-нибудь вас в рядах наших довольных клиентов.
+2

дополню. задумка хорошая, но качества сервиса вашего уровня пока нет. и не будет до тех пор, пока будут "некачественные" бухгалтера. нам нужно больше оперативности в общении, и оно не должно ограничиваться только чатом!!! еще обязательно нужно сделать такую функцию как отказ от услуг конкретного бухгалтера. мы должны иметь выбор. пока выбор есть только в начале, когда практически тыкаешь пальцем в воздух при выборе.

Сава, мы работаем над качеством оказания услуг и контролируем работу бухгалтера по стандартам. Пока не успели обработать такие события как ответ в чате, но в ближайшем будущем будем напоминать бухгалтерам о том, что есть не отвеченные сообщения. Прямо сейчас в разработке задача по уведомлению пользователей о том, что пришло сообщение в чате, и о том, что на него назначена задача.


По поводу смены бухгалтера - это возможно пока только в ручном режиме. Если вы хотите сменить бухгалтера - напишите мне, разберемся по ситуации с текущим и подберем нового.

Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, почитать стандарты, а то не понятно по каким правилам строится работа и возникают недопонимания.

Добрый день!

Спасибо за нового бухгалтера! ) Всем бы бухгалтерам такими быть )

Добрый день!

Дополню немного, ибо пользуюсь сервисом уже почти два месяца.

Все дело в бухгалтерах. В их ответственности. Да, поначалу были моменты от которых мнение о сервисе у меня складывалось совсем плохое. Однако, сейчас, когда все утряслось для меня Бухта просто незаменима. Поэтому намереваюсь пользоваться Бухтой постоянно.

Спасибо за предоставленного бухгалтера и хорошее отношение к клиентам )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho