+11
Исправлен
Kiselev Oleg 1 год назад • обновлен Лев Плинер (Менеджер проектов) 5 месяцев назад 9

При выгрузке в Excel столкнулся с ограничением в 500 строк, абсолютно не понятное ограничение, получается что без наложения доп.фильтров которые могут исказить информацию или ограничения выгрузки по регионам, видам документов, срокам размещения и т.п. и последующей склейки файлов в Excel, я не могу получить информацию в удобном для обработки виде.При этом расширенный поиск выдает всю необходимую мне информацию на экран. Получается что остается только выгрузить информацию из базы в Excel. Прошу устранить данное ограничение или как минимум расширить до 100000 выгружаемых строк.Сегодня в отрасли Бумага, канцтовары, офисное оборудование 4109 закупок в стадии "Подача заявок", которые я вижу в вашей системе но не могу их нормально выгрузить.

Олег, добрый день.

Уточните, пожалуйста:

– вы поставщик в указанной сфере?

– поставляете бумагу, канцтовары и офисное оборудование во все регионы РФ?

– как вы планируете обработать файл Excel с 4000 процедур?

– почему отбор потенциальных закупок в сервисе неудобен, и вы предпочитаете Excel?


Получив ответы, мы сможем точнее решить ваши задачи. Ответ лучше отправить на почту zakupki@kontur.ru.

Спасибо

1.Мы поставщики по нескольким направлениям, в том числе и по бумаге, канцтоварам, оргтехнике, компьютерам и т.п.
Мы не собираемся завтра закрываться, т.ч. вполне можем дорасти до всей РФ, тем более что работа ТК это вполне позволяет сделать.
2.файл Excel обрабатывается пошагово.
3.А что мы можем получить из вашего сервиса кроме информации о проходящих торгах и документации по ним?
Мы выгружаем инфу в удобоваримый формат, с которым мы можем работать далее, ставить задачи и заниматься прочими обработками, в том числе автоматизировать процесс выгрузки инфы с вашей площадки.
Пока мы пытаемся понять плюсы от использования вашей программы, если я упираюсь в ограничения которые мешают использовать возможности сервиса,
я спрашиваю почему и зачем такие ограничения, если информация присутствует и выводиться на экран, почему только 500 выгружается?
Если 500 взяли по примеру площадки госторгов, то это не самый лучший опыт.

Олег, добрый день.

Сначала расскажу о цифре 500.

Мы ориентируемся не на zakupki.gov.ru, а на количество закупок, которые скачивают в Excel наши пользователи. Перед тем как выпустить версию с выгрузкой в Excel и ограничением мы провели ряд замеров: из какого раздела и сколько закупок пользователь хочет выгрузить.

Обычно это выгрузка новых закупок по шаблону или выгрузка из письма. В среднем не более 500 закупок за раз.

Выставив ограничение, мы оберегаем пользователя от нескольких проблем, связанных с неограниченным Excel-файлом: 1) прервалось интернет-соединение – выгрузилось не все/не выгрузилось; 2) Excel медленно работает с большим массивом данных; 3) Excel построился с ошибками.

Эти проблемы знакомы клиентам других поисковиков, где ограничений нет.


Раньше проблем с ограничением не возникало даже у крупных компаний с тендерным отделом в несколько десятков человек, поэтому я задала вопросы о задачах, которые вы решаете.


Что может получить в сервисе специалист по тендерам или тендерный отдел кроме поиска.


1. Настроить точный шаблон поиска. Поиск по отрасли, который вы используете, дает самый широкий результат. Мы поможем настроить поиск так, чтобы не приходилось отсматривать лишние закупки. Во всех 4000 вы не сможете участвовать, верно? После выгрузки вы проводите отбор. Часть процедуры отбора можно автоматизировать.

2. Настроить шаблон и рассылку на почту для каждого специалиста тендерного отдела.

Сколько человек у вас занимается обработкой 4000 новых процедур? Есть ли строгий принцип разделения их сфер ответственности? (регион, группа товаров, тип закупки)

3. Сохранять в Избранном потенциальные закупки, которые специалист берет на обработку (согласование, обсчет и т.п.) С помощью каких инструментов вы сейчас решаете эти задачи?

4. Узнавать об изменениях и результатах закупок, которые вы отобрали в Избранное.

Как вы сейчас это делаете? Как отслеживаете, не внес ли заказчик корректировок в ТЗ?

5. Оценивать закупку на целесообразность участия не только по данным в Извещении и ТЗ, но и по информации о заказчике. В сервисе можно увидеть прошлых контрагентов заказчика, какое итоговое снижение было, была ли борьба конкурентной, есть ли у заказчика постоянный поставщик, по каким причинам заказчик отклоняет участников. Что из перечисленного вы применяете для оценки сейчас? Что кажется интересным?

6. Найти планируемые закупки по теме, чтобы спрогнозировать загруженность и установить контакт с потенциальным заказчиком. Вы используете поиск по планам-графикам? Как вы думаете, это будет полезно?

7*. Делиться шаблонами и Избранным в рамках одной компании (группы тендерных специалистов).

Пока в тестовом режиме, если нужно объединить нескольких ваших специалистов в организацию в рамках сервиса, напишите на zakupki@kontur.ru.


Мы приняли ваше пожелание поднять планку по количеству выгружаемых.

Рассматриваем варианты, как выполнить это без ущерба для качества выгрузки.

Какое число меньше 10000 вас бы устроило первоначально?

Добрый День!

Спасибо за внимательное отношение, пока по ЦФО нам хватает 3-5 т.строк, к 4 кварталу кол-во увеличивается.Безусловно это стартовое кол-во которое после выгрузки грузиться в базу (1С), уже база делит закупки по контрагентам, распределяет по сотрудникам и формирует дальнейшие задачи.

Ну а в целом, как было сказано на одном из форумов "Если ты узнал о закупке из извещения, ты уже проиграл".

Будет очень хорошо, если поднимите до 3-5 тыс. Аналогично сталкиваемся с этим ограничением и обходим его с неудобствами при помощи кучи фильтров.

Добрый день. Поддерживаю. Ограничение в 500 строк очень сильно усложняет работу с выгрузкой.

Добрый день.


Мы увеличили количество закупок, которое можно выгрузить в Excel. Проверьте, пожалуйста.

Если стандартного лимита окажется мало – напишите на zakupki@kontur.ru, мы поднимем лимит для вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho