+11
На рассмотрении
Антон Кондратьев 1 год назад • обновлен Лев Плинер (Менеджер проектов) 1 год назад 21 3 дубликата

Здравствуйте!


Было бы полезно реализовать возможность скрытия закупок из списков. Аналогично с добавлением в избранное, только "скрытые" заявки потом не выводить в списках.


Сейчас частенько приходится натыкаться на одни и те же неинтересные аукционы

Работа с закупками

Дубликаты 3

Антон, добрый день.

Расскажите, пожалуйста, каким образом вы ищете новые закупки? Как часто осуществляете поиск? Сохранены ли у вас шаблоны?

Здравствуйте, Светлана!

Новые закупки вижу двумя способами:
  1. Поиск по шаблонам. Непосещённые ссылки видно в интерфейсе, есть возможность не заходить в те закупки, которые уже посещал с устройства. Проблема возникает, когда заходишь с другого устройства, посещённые на другом компьютере ссылки с помощью CSS уже не подсветятся. Устройств как минимум 3 в течение дня, поэтому одно и тоже смотреть 3 раза приходится довольно часто.
  2. Рассылка по шаблонам. Ежедневно новые закупки приходят на почту, но каждый раз искать утреннее письмо со ссылками вообще не удобно.


список заявок разбираю следующим образом:
  • Интересные для участия закупки добавляю в избранное и создаю лид в CRM (Битрикс24 - нужна кнопка "Отправить в Битрикс24", интеграция через API элементарная) для дальнейшей обработки.
  • Заявки, которые не интересны или под вопросом, я пропускаю.

Антон, большое спасибо за развернутый ответ.


Возможно для решения вашей задачи больше подойдет инструмент типа закладки "ниже этой закупки все просмотрел"?


Сколько обычно закупок по теме приходит в день? Сколько подходящих? Удобно ли будет каждую неподходящую удалять?

Неподходящие – это закупки совсем не по теме или те, в которых решено не принимать участие после анализа ТЗ? Количество закупок не по теме можно уменьшить с помощью фильтров. Если потребуется помощь c настройкой поиска – напишите на zakupki@kontur.ru


И если вдруг захочется найти удаленную из поиска закупку? Мы должно будем ее показать или удаляем навсегда?

Инструмент "закладки" (ниже этой посмотрел):

  • Сегодня посмотрел
  • Завтра посмотрел
  • Решение приняли послезавтра, а за это время ещё штук 5-10 появилось, а в списке сейчас, например, 83 закупки на стадии подачи заявок.
  • В любом случае придётся пересматривать список одного и того же несколько раз, одного и того же, опять и опять.
  • Неудобно :(

Правильно я понимаю, что из новых закупок:

1) некоторые точно подходят

2) некоторые точно не подходят

3) по некоторым принятие решения происходит несколько дней?


Что-то изменится в работе, если закупки 1) и 3) вы сможете добавить в Избранное с разными метками?

Например, "участвуем" и "думаем"

Неподходящие - в первую очередь те, которые не интересны экономически, но подходят под критерии поиска, т.е. нахлись они к месту, но участия в них не будет.


Минус-слова настроены и добавляются по мере частого появления "мусора" в поисковой выдаче.

В меню можно сделать пункт рядом с избранным


  • Не очень хочется добавлять в избранное то, что не подходит.
  • Если в избранном есть, то есть лид в CRM - у меня такое правило. Просматриваю изменения в избранном для внесение возможных корректировок с CRM, вдруг переносы/уточнения/т.д. Лишнего в избранном не нужно! Там только те закупки, в которых мы принимаем участие.
  • Метки в избранном конечно же нужны! Может и не мне, хотя если бы были, то скорее всего пользовался бы, но людям точно нужны и пригодятся

Иван, добрый день.

Расскажите, пожалуйста, каким образом вы ищете новые закупки? Как часто осуществляете поиск? Сохранены ли у вас шаблоны?

Как повлияет на отбор закупок возможность присвоить пользовательский маркер закупке? ("Участвуем", "Рассчитать", "Не интересно" и т.п.)?

Добрый день!


Поиск идёт постоянно(из программы не вылазим).

Так как оповещение происходит только раз в сутки,а для нас это долго, то приходится постоянно обновлять поиск, чтобы быть в курсе новых аукционов.


Для поиска используем сохраненные шаблоны (их очень много).Количество найденный аукционов также получается большим (счёт идёт на сотни)


Сейчас работа по сортировке аукционов идёт следующим образом:

1) Просматривается аукцион.Если на первый взгляд он интересен, то он переносится в избранное

2) Когда все новые аукционы разобраны-переходим в папку избранное.

3) Более пристально изучается аукцион.Если он всё еще интересен, то информация о нём сохраняется на компьютер. А из "Избранное он удаляется"


После того как аукцион удалён из "избранное" он снова доступен для поиска (просто снимается галка, что он уже не избранный). И когда применяется поиск, то всё разобранные аукционы, снова отображаются в списке найденных.И сортировку опять приходится делать заново. А если забыли разобрать аукционы за предыдущий период, то работа возрастает коллосально.....


Избранное, на текущий момент, очень удобно, для отслеживания аукционов, но использовать это раздел для сортировки не рационально.Но альтернативы нет....


Были бы очень полезны не сами маркеры, а возможность внести комментарий для аукциона( не ограничиваясь конкретными словами). Непосредственно на сам поиск это мало повлияет.

Всё позитивные моменты Контура перекрывается одним негативным.
Очень не хочется переходит на другую программу.

Готовы оказать помощь в решении этой проблемы.
Может ли наше личное участие помочь Вам?

Иван, добрый день.

Мы думаем над тем, как реализовать удаление.

Само по себе удаление сделать не сложно, но с ним добавляется ряд проблем, которые нужно решить:

– удалили по ошибке? как вернуть обратно?

– где искать все удаленные?

– где сохранять историю кто и когда удалил для многопользовательского режима?

– удалили при просмотре одного шаблона, из списка по другому шаблону тоже удалять? А если разные шаблоны просматривают разные пользователи?

Отвечать на эти вопросы не нужно, индивидуальные ответы тут не помогут, пользователи работают по-разному.


Помогите проверить такую идею.

Решится ли ваша задача, если будет метка "Просмотрена", которая не будет добавлять события в Избранное?


Спасибо за предложение помощи. Когда у нас будут прототипы решения, я обязательно обращусь к вам для юзабилити-тестирования. Мне очень не хочется, чтобы вы отказались от использования Контур.Закупок по этой причине.

Понимаю,что,это не так просто реализовать...К сожалению...

Да особая метка облегчит работу.Но задачу не решит.

Главная задача,чтобы при выдаче найденных аукционов,отображались, только не просмотренные.

Если бы просмотр велся,например,раз в два дня,то и удалять просмотренные не нужно было: отсмотрел и забыл.Но мы просматриваем гораздо чаще.

Предложении помощи распространяется не только на тестирование,а на более широкий круг проблем.

Вдруг возникнет, какая-нибудь задача-обращайтесть. Может сможем помочь...

Уж очень хочется функцию удаления.....


Добрый день,


достаточно в разделе поиск добавить настройку "Не выводить конкурсы с ярлыками"

Все!

Все помеченные конкурсы просматриваются в разделе "Избранное" и никуда не теряются, конкурсы без пометки всегда на виду и не теряются даже при работе нескольких специалистов. При необходимости, достаточно изменить настройку и в поиск будут выдаваться все результаты, в том числе с пометками.

На рассмотрении

Павел, здравствуйте.

У нас есть пожелание удалять неподходящие закупки: https://kontur.userecho.com/topics/3566-udalyat-uzhe-prosmotrennyie-auktsionyi/ В той теме форума написано про то, что вам нужно?


Теме год, но мы так и не придумали хорошее интерфейсное решение. В этой теме есть предложение сделать фильтр "Кроме закупок, уже помеченных метками": http://kontur.userecho.com/topics/4163-udalyat-uzhe-prosmotrennyie-auktsionyi/ Я объединю ваше обращение со этой темой. Если я не прав -- напишите, и я разъединю темы.


По меткам, позволяющим назначать закупки на сотрудников, с вами свяжется моя коллега Светлана.

Тема все еще актуальная, по крайней мере для меня.

Предложу улучшение своего варианта.

Сделать служебную метку "не интересно" либо "просмотрено", что бы конкурсы с этой меткой не попадали в избранное и таким образом по ним не отслеживались изменения.

Логика работы следующая:

1. С установленным фильтром "Кроме закупок, помеченных метками" (КЗПМ)  в разделе поиск выводятся конкурсы только без меток.

2. Просматривая результаты запроса конкурсов в разделе поиск я могу установить служебную метку на любой конкурс, который мне не интересен, не "проваливаясь" в него. Таким образом этот конкурс больше не попадет в результаты поиска, до тех пор пока я не сброшу фильтр КЗПМ.

3. Если конкурс меня заинтересовал, я могу "провалиться" в него для поверхностной оценки. В результате я либо поставлю служебную метку "не интересно", либо добавлю в избранное с другой меткой.

4. В избранном не отображаются конкурсы с меткой "не интересно" для исключения лишней, не нужной информации и так же по ним не отслеживаются изменения.

5. Для просмотра всех конкурсов достаточно сбросить фильтр КЗПМ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho