
+3
На рассмотрении
Заявка на выпуск КЭП \ Сертификата.
Возможность запрашивать выпуск нового КЭП (сертификата) прямо из кабинета.
Администратор организации - созданному или при создании нового пользователя, или сам пользователь запрашивает выпуск себе КЭП. Получает счёт. (в диадок естественно) Оплачивает. Получает КЭП.
Что-бы совсем всё электронное без звонков и писем ).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Удобно ли будет, если в меню «Настройки и оплата» будет раздел «Сертификат для организации», в котором можно будет выбрать нужный тип сертификата, указать плательщика и способ оплаты (например, платежное поручение со счетом)? И далее, после поступления оплаты, перейти к оформлению заявки на сертификат.
Сообщите, пожалуйста, если указанный сценарий удобен.
Уточним возможность реализации.
С целью безопасности и корректной привязки сертификата к нужному пользователю, каждый пользователь запрашивает сертификат сам за себя.
Добрый.
Расположение в меню в принципе не важно, Главное чтоб заработало, со временем найдётся идеальное место.
А вот с пунктом: "каждый пользователь запрашивает сертификат сам за себя" готов поспорить.
Представьте компания 50 с лишним пользователей Диадок, Сорок из них с сертификатом, Каждому пользователю надо объяснить как зарегистрироваться и потом как получить сертификат. не говоря о дальнейших действиях по обучению работы в системе.
Давно напрашивается подобие супер Администратора. который сможет делать такие вещи как:
Выписывать/аннулировать/продлевать сертификаты для любого пользователя.
Привязывать/отвязывать авторизацию по коду СМС (двух факторная) изменять номер тел. для смс.
А теперь представьте 200 чл.
Так же стоило бы добавить пакетную обработку для:
создание/редактирование/блокировку Пользователей.
Добавлять пользователей по 1му как то не. модно ))
ПС. Это конечно тянет на новую идею, которую я сейчас добавлю.
http://kontur.userecho.com/topics/3845-super-administrator-i-paketnaya-obrabotka/
Добрый день.
К сожалению, на текущий момент реализация данной задачи не планируется.
Если ваше пожелание наберет большое количество голосов, оно будет рассмотрено повторно.
Спасибо.