+3
На рассмотрении

Заявка на выпуск КЭП \ Сертификата.

Alexبسم الله 7 лет назад обновлен Трубина Анастасия (Специалист поддержки) 7 лет назад 4

Возможность запрашивать выпуск нового КЭП (сертификата) прямо из кабинета.

Администратор организации - созданному или при создании нового пользователя, или сам пользователь запрашивает выпуск себе КЭП. Получает счёт. (в диадок естественно) Оплачивает. Получает КЭП.

Что-бы совсем всё электронное без звонков и писем ).

На рассмотрении

Добрый день!


Удобно ли будет, если в меню «Настройки и оплата» будет раздел «Сертификат для организации», в котором можно будет выбрать нужный тип сертификата, указать плательщика и способ оплаты (например, платежное поручение со счетом)? И далее, после поступления оплаты, перейти к оформлению заявки на сертификат.

Сообщите, пожалуйста, если указанный сценарий удобен.

Уточним возможность реализации.


С целью безопасности и корректной привязки сертификата к нужному пользователю, каждый пользователь запрашивает сертификат сам за себя.

+1

Добрый.

Расположение в меню в принципе не важно, Главное чтоб заработало, со временем найдётся идеальное место.

А вот с пунктом: "каждый пользователь запрашивает сертификат сам за себя" готов поспорить.

Представьте компания 50 с лишним пользователей Диадок, Сорок из них с сертификатом, Каждому пользователю надо объяснить как зарегистрироваться и потом как получить сертификат. не говоря о дальнейших действиях по обучению работы в системе.

Давно напрашивается подобие супер Администратора. который сможет делать такие вещи как:

Выписывать/аннулировать/продлевать сертификаты для любого пользователя.

Привязывать/отвязывать авторизацию по коду СМС (двух факторная) изменять номер тел. для смс.

А теперь представьте 200 чл.

Так же стоило бы добавить пакетную обработку для:

создание/редактирование/блокировку Пользователей.

Добавлять пользователей по 1му как то не. модно ))


ПС. Это конечно тянет на новую идею, которую я сейчас добавлю.


Добрый день.

К сожалению, на текущий момент реализация данной задачи не планируется.

Если ваше пожелание наберет большое количество голосов, оно будет рассмотрено повторно.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho