+2
Виталий Семенов 6 месяцев назад 0

Мобильное приложение (у меня IOS =) ) было бы идеальным дополнением вашей платформы, которое позволило бы общаться с бухгалтером в любом месте. В данный момент я могу узнать, что пришло сообщение, только если зайду на сайт с компьютера, и это сильно ограничивает в скорости и удобстве коммуникации. Пока я у компьютера все прекрасно, как только я должен покинуть компьютер, все усложняется.

Как одно и решений могу предположить прикрепление чата к уже существующему мессенджеру, например telegram, но с полной синхронизацией.

Или можно сделать версию сайта для мобильных устройств, в которой было удобнее пользоваться сервисом с учетом особенностей смартфонов (маленький экран, крупные элементы интерфейса, тачскрин)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho