+1
На рассмотрении
lena.eliz 2 месяца назад • обновлен Наш любимый пользователь 7 дней назад 1

Позвонила с не сложным вопросом по поводу перемещения товаров. Ответ оказался не полным и не понятным. И это уже не в первый раз. Пришлось методом проб самой найти решение. Хотелось бы чтобы в тех поддержке находились более компетентные люди, не отвечающие по бумажке, а предлагающие действительно варианты решения проблемы. в развернутом виде, а не так как им кажется все должны и так все понять.

На рассмотрении

Спасибо вам за отзыв! Для того, чтобы мы смогли повлиять на повышение качества наших услуг, нам важно получить от вас более подробную информацию по обращению в техподдержку. Подскажите ИНН-КПП вашей организации, кратко суть, результат обращения в техподдержку и подробнее ваше мнение. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho