0
Запланирован
Igor 5 месяцев назад • обновлен Oleg 5 месяцев назад 1

Добрый день. Сервис в целом меня устраивает. Но есть трудности при работе с мобильного устройства. Вы не сможете ввести код расшифровки или электронной подписи с электронной клавиатуры мобильного устройства. Прошу разработчиков устранить данный деффект Вашего замечательного продукта.

Ответ

Ответ
Запланирован

Здравствуйте!

Да, о такой проблеме нам известно, и мы обязательно постараемся устранить её в ближайшее время. 

Большое спасибо за обратную связь.

Ответ
Запланирован

Здравствуйте!

Да, о такой проблеме нам известно, и мы обязательно постараемся устранить её в ближайшее время. 

Большое спасибо за обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho