+1
Запланирован
svetlana.ars@yandex.ru 3 месяца назад • обновлен Oleg 3 месяца назад 1

Очень неудобно, когда заходишь, например, в письмо или требование, а потом выходишь из него, попадаешь на главную страницу, а не остаешься в закладке "письма".

А также было бы удобнее, если бы можно было помечать письма как прочитанные 

Ответ

+1
Ответ
Запланирован

Здравствуйте!

Спасибо большое за замечание. Мы уже поняли, что такое поведение сервиса неудобно и нелогично, и доставляет неудобства при работе с документами. Поэтому, мы обязательно переделаем логику работы с фильтрами и разделами документов. Пока что мы планируем сделать это до конца года, в ходе постепенного обновления интерфейса сервиса. Кроме того, в планах есть доработка функций работы с документами: фильтрация "непрочитанных", возможность делать заметки по документам, и, в том числе, возможность отмечать письма как "прочитанные".

+1
Ответ
Запланирован

Здравствуйте!

Спасибо большое за замечание. Мы уже поняли, что такое поведение сервиса неудобно и нелогично, и доставляет неудобства при работе с документами. Поэтому, мы обязательно переделаем логику работы с фильтрами и разделами документов. Пока что мы планируем сделать это до конца года, в ходе постепенного обновления интерфейса сервиса. Кроме того, в планах есть доработка функций работы с документами: фильтрация "непрочитанных", возможность делать заметки по документам, и, в том числе, возможность отмечать письма как "прочитанные".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho