+1
На рассмотрении

Возможность объединять сотрудников

Касается сотрудников, осуществляющих вход по сертификату. При входе с новым сертификатом на то же самое лицо, создается новый сотрудник, у которого нет электронной почты (нужно у старого удалить, этому прописать, т.к. один e-mail на двух пользователей нельзя), также не настроены уведомления, должность и т.д.

Прошу добавить возможность самостоятельно, без звонка в техподдержку, объединять две учетные записи в одну.

Спасибо.

На рассмотрении

Добрый день, Сергей Владимирович.

Одна почта (логин) в Диадоке может принадлежать только одному пользователю. Если при указании почты в личном кабинете оказывается, что она уже занята, обладателю данного адреса придет письмо с предложением объединить портальных пользователей. Если абонент соглашается на объединение, пользователи объединятся автоматически при совпадении всех условий для объединения:

1. Логин в сертификате пользователя должен совпадать с той почтой которую пользователь хочет под ним прописать.

2. Если у пользователя, которому принадлежит занятая почта также есть сертификат, он должен быть выдан на то же лицо, под сертификат которого хотят привязать почту. (должны совпадать СНИЛСы)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho