+38
На рассмотрении

Принудительная синхронизация

Pandin 8 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Баюнов Матвей 5 лет назад 13 2 дубликата

Предлагаю сделать принудительную синхронизацию с банками.

Сейчас синхронизация происходит автоматически раз в 30 минут.

Предлагаю сделать кнопку принудительной синхронизации, чтобы не ждать полчаса.

Дубликаты 2
+1
На рассмотрении

Pandin, добрый день.

Безусловно, функциональность полезная, но для ее реализации нам необходимы голоса других пользователей Контур.Эльбы.

Пожалуйста, не забывайте голосовать за данную идею.

+1

В интернет-банке все прошло, в Эльбе хоть и написано обновлено 5 минут назад, но последние операции начинают отображаться минут через 20.

Здесь есть одна маленькая хитрость. Деньги считаются списканными, когда они есть в выписке. если вы видите в интеренет банке, это не значит, что они на самом деле списались. Они холдятся на какое-то время. Мы смотрим лишь на настоящие списания, а не на холд. поэтому возникает ощущение, что отображение идёт долго. Это специфика работы банка, а не нашей интеграции с ним

+4

Ох если бы это действительно было всего лишь 30 Минут :)

Вчера 3 часа не проходила синхронизация. Кнопка однозначно очень нужна!

+4

Если есть техническая возможность, надо сделать обязательно. Более того, это должно было быть сделано изначально.
Эльба, пожалуйста, реализуйте эту функцию.

+2

Запилите уже кнопку! Дел на 5 минут.

Перешли в в АльфаБанк. Отчасти и  из-за того, что есть синхронизация.
Прикладываю скрин.


Не очень понятно про какие 30 минут идет речь.

После операций в АБ прошло уже минут 40.
Если действительно может проходить до часа и больше до новой актуализации, то какой смысл в синхронизации?
Быстрее выгрузить из Эльбы и загрузить в Банк.
Это особенно актуально и нужно при проведении акций и на границе месяцев и дней.

Понятно, что поль-ли могут начать жать на эту кнопку каждые 5 секунд. Можно сделать ограничение. Например, максимальная частота - 10-15 минут.

Другое дело, что, вероятно, есть чисто технические ограничения. И ждать этого функционала не стоит.

Например, это общий пакет по всем клиентам по банку и он может ходить только один.
И переписывать на отдельную синхронизацию по клиенту дорого и долго.

Эльба, пожалуйста, прокомментируйте - стоит ли ждать данный функционал?
Спасибо.

Здравствуйте, Олег!

Вы правы, действительно есть технические ограничения, и не только с нашей стороны, но и со стороны банков. Сейчас мы перешли на непрерывную синхронизацию с Модуль-банком, по идее с Тиньковым уже давно должна быть такая же синхронизация, но не работает с их стороны, поэтому мы остались на старой схеме. Что касается Альфы — это довольно крупный банк и все процессы взаимодействия с ним довольно тяжелы :(  Мы бы и с радостью перевели бы все интегрированные банки на непрерывную схему, но, к сожалению, это зависит не от нас.

+1
На рассмотрении

Здравствуйте, Александр.

Период запроса выписки и наличие возможности принудительного запроса в первую очередь зависит от разработчиков банка, занимающихся интеграцией. К примеру, промежуток в 2 часа есть только у Альфа банка, Модульбанк интегрируется с Эльбой в режиме онлайн, банк Точка - 15 минут, Тинькофф банк - 30 минут.

+3

Александр, пишу более доступным языком. У МоеДело есть возможность сделать принудительную выписку из Альфа-Банка чтобы не ждать 2 часа. Т.е. Альфа-Банк предусмотрел такую возможность и как вы пишите разработчики ее предусмотрели. Внимание вопрос, почему такой возможности нету в Эльбы? Другие банки не интересуют, так как являюсь клиентом Альфа-Банком. Получается что я должен подстраиваться под вашу систему. У меня пол часа времени в день чтобы сделать все необходимые действия в вашем сервисе и мне нужна свежая выписка, с таким временным лагом в 2 часа работать невозможность.

Что происходит с синхронизацией? Вчера было 12 часов, сегодня чуть меньше. Нужно уже договариваться с Альфой или пытаться найти другое решение, но это ненормально.

Добрый день, Николай Александрович.
На данный момент есть проблема с отображением времени интеграции. Время указывается некорректно, сама интеграция происходит в общем порядке. 
Если интеграция не проходит, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho