+260
Завершен

Нужна возможность возле платежа указывать, закрыт ли он актами, накладными или нет.

Alexander1 13 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Тарасова Илария (Специалист по качеству) 7 лет назад 30 4 дубликата
Нужна возможность возле поступившего платежа указывать, закрыт ли он актами, накладными или нет. Иначе потом практически невозможно понять, на какие поступления денег есть первичные документы, а на какие - требуется добиться их от контрагента. 


Нужно хотя бы простое текстовое поле рядом с каждой суммой, поступившей на счет или в "прочее".

Ответ

-2
Ответ
На рассмотрении

Реализовали "Заказы" - это связь документов в системе. По входящим документам пока думаем как реализовать.

Дубликаты 4
Ответ
На рассмотрении
+8
И вообще очень сложно работать со счетами/актами. Нет никакой визуальной связи между актами и счетами. Нельзя делать выборку по датам. Так же очень хотелось бы иметь возможность делать выборку по не оплаченным счетам, по счетам без актов, по не подписанным актам и все такое. 
-3

сейчас реализовали "сделки"/"заказы". Это группировка документов. Думаю частично, она удовлетворяет ваш запрос. А над остальным будем работать дальше.

-1

Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.

+1
Предложение интересное. Особенно, если система будет создавать связку счет-платеж-акт автоматически. 
-2

Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.

Да, такие связи ОЧЕНЬ нужны!!!
-3

Мы реализовали "Заказы". А тут речь немного о другом, как я понимаю, хотите отображать входящие документы.

+1
тоже столкнулась с этой проблемой, нужно сидеть и вспоминать был ли акт или копаться в актах и на бумажке отмечать. Сделайте побыстрее!!!
-2
На рассмотрении

сейчас реализовали "сделки"/"заказы". Это группировка документов. Заменит ли данная функция

-2
Ответ
На рассмотрении

Реализовали "Заказы" - это связь документов в системе. По входящим документам пока думаем как реализовать.

+2

Предлагаю сделать возможно помечать документы как подписанные двумя сторонами, не только акты выполненных работ, но и акты сверки, а также как-то отмечать закрыта ли документами расходная операция, например покупка чего-либо.

У нас появится функция по вводу входящих и исходящих документов, как появится, можно будет посмотреть эту идую, но скорее всего она уже будет реализована.

+3

"Заказы" - это другое. И, если честно, вообще не удобное. только место, занимаемое записями разбабахивает..

+2

Да еще раз про связку. У вас ведь есть возможность связывать с документами, но почему-то только со счетами. Т.е. расширьте возможность связи с любым документом - счет, акт, накладная, договор и пользователь будет сам решать с чем связывать.

Я заключаю один договор и потом отвожу товар по накладным, а платят платят разными суммами по факту реализации. Мне достаточно связки пп-договор по части поступлений.

+5
С момента постановки вопроса прошло 3 года. Очень жаль, что функционал так и не реализована. Реально очень неудобно работать с документами - не видишь, что есть в твердой копии, а чего нет.

Если так сложно придумать функционал связи - сделайте возможность пользователю ставить галочку для себя, напротив платежа, отмечая полученные документы: договор ( ), счет ( ), накладная/акт ( ) .  Тогда по крайней мере, просматривая выписку, можно будет в ней ориентироваться.
Почему реализованна связь только со счетами??? а просто с накладными, ведь не всегда есть необходимость выписки счета!!!!
+5
Вот уж не думал, что придется так говорить, но посмотрите, наконец, как данный функционал реализован у ваших конкурентов - "моё дело"! Уж за столько лет можно было это сделать!
+2
вообще не очень удобно во всех платежках проставлять связь со счетом. еще было хорошо "галочку" или что-то подобное о том, что есть подписанный документ (без необходимости сканирования)
+2

Очень мешает работать следующая особенность Эльбы: когда поступает оплата по счету, документ пропадает из списка требующих внимания. Это не правильно, потому что по счету надо создать Акт выполненных работ или Накладную. А так он теряется. При большом количестве счетов и ежедневных оплат, легко можно оставить клиентов без закрывающих документов.

Здравствуйте, Арсений! Ваш сценарий понятен, проблема очевидна. Могу только предложить пользоваться заказами. Логика такая: когда в заказе счёт становится оплаченным, статус самого заказа автоматически становится «нет акта/накладной». Таким образом можно отследить заказы, в которых не хватает закрывающих документов. Сейчас пока галка «Требующие внимания» не работает с этим статусом заказа, а работает только со статусами документа. Это мы поправим

+2

Заказы - это такой несусветный костыль. Ими крайне неудобно пользоваться. Ужас это, а не решение.

Согласен. Лучше бы разделили деятельность в разрезе "договоров" по контрагентам, было бы куда удобнее. И со сверками в разрезе договоров было бы проще, не пришлось бы добавлять все документы по одному договору с контрагентом в какой-то один заказ постоянно, причем вручную. А сделать "Заказ" под названием "Поставка плюшек", в коротором один-два выставленных счета и две накладных - не понятно зачем это надо. Я сколько работал в закупках и в продажах никогда не мог себе даже представить смысла собирать единичные документы в какие-то заказы. Всегда были только Контрагент - Договор - Первичка (счета, накладные, фактуры). Может кому-то это удобно, конечно, но я думаю, если в 1С, продуктами которой пользуется почти каждая компания в России, ничего подобного нет - наверное это не столь важный функционал для пользователей.

Илария, здравствуйте. Вы приводите пример где напротив счета есть информация оплачен он или нет. У нас в интерфейсе такого нет. Правильно я понимаю, что для компаний по упрощенной системе налогообл. и компаний по осн. сист. налогообл. работа в сервисе отличается функционалом? Мы работаем с НДС и у нас в Контуре идет все одной лентой и чтобы понять оплачен счет или нет нужно заходить в каждый счет. Это не очень удобно. Можно ли это изменить?

Здравствуйте! Мне кажется, вы говорите про Бухгалтерию Контур. Это другой продукт и другая ветка форума) За другой продукт сказать не могу.

Может быть действительно взять на вооружение наработки конкурентов, что бы бы создавался изначально заказ покупателя, как в 1С, а уже на его основе создавался счет/акт/накладная/фактура... а нынешний вариант переименовать например в - договора (или проекты). А то автоматически заказы стали создаваться не так давно, и выходит что если капнуть в историю документов в программе, то можно найти счет или другой документ, который не понятно к чему относится!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho