+179
На рассмотрении
Холодков Михаил Александрович 5 лет назад в Идеи / Функциональность • обновлен Тарасова Илария (Проектировщик) 7 месяцев назад 19 7 дубликатов
Очень было бы кстати увидеть в Эльбе небольшую записную книгу. Функционал простейший - ежедневник с задачами по датам, в будущем возможно прикрутите функции органайзера с напоминалками по смс или почте, ну и какой-нибудь раздел для личных заметок (записок, паролей и т.п.), я думаю это совсем несложно, а для бизнеса вещь крайне необходимая, избавит от тонны записулек на бумаге. Заранее благодарен разработчикам

Дубликаты 7

+1
Это и правда удобно, когда нужно быстро записать, когда нужно что-то не забыть. Как продолжение идеи, можно заметку связать с существующим счетом, актом. Также происходит поступление средств, мы имеем возможность связать одно с другим. В таком случае можно видеть в списке с счетом иконку заметки, которую легко можно развернутиь и прочитать 

Надо! на все памяти не хватает, что-то записываем, потом забываем куда)). А тут перед глазами будет.

Надо! на все памяти не хватает, что-то записываем, потом забываем куда)). А тут перед глазами будет.

+1

Напоминалка: в виде личных задач и напоминаний очень не помешали бы!

На рассмотрении
Такой функционал уже в разработке. http://elba.userecho.com/topic/102246-prostejshij-ezhednevnikorganajzer/
На рассмотрении
В настоящее время в Контур.Эльбе уже идет разработка органайзера задач
Напоминалки нужны сквозные, на всех страничках (как онлайн консультант), так как бывает заработаешься, а вспоминаешь что хотел сделать когда компьютер выключишь. Пусть в уголке висит где-нибудь. Мне нравится  функция "история общения с клиентом" на вкладке Клиенты и поставщики. Очень удобно.
Возьмите меня к себе на работу! Я сам этот органайзер сделаю. Ждать ещё 3 года терпения не хватит.)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho