+203
На рассмотрении

Простейший ежедневник\органайзер

Холодков Михаил Александрович 12 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Сошнев Иван Александрович 5 лет назад 22 7 дубликатов
Очень было бы кстати увидеть в Эльбе небольшую записную книгу. Функционал простейший - ежедневник с задачами по датам, в будущем возможно прикрутите функции органайзера с напоминалками по смс или почте, ну и какой-нибудь раздел для личных заметок (записок, паролей и т.п.), я думаю это совсем несложно, а для бизнеса вещь крайне необходимая, избавит от тонны записулек на бумаге. Заранее благодарен разработчикам

Ответы

Ответ
На рассмотрении

Похоже на этот отзыв: http://elba.userecho.com/topic/102246-prostejshij-ezhednevnikorganajzer/ Или что то другое имеете ввиду?

Дубликаты 7
+1
Это и правда удобно, когда нужно быстро записать, когда нужно что-то не забыть. Как продолжение идеи, можно заметку связать с существующим счетом, актом. Также происходит поступление средств, мы имеем возможность связать одно с другим. В таком случае можно видеть в списке с счетом иконку заметки, которую легко можно развернутиь и прочитать 
-1

Надо! на все памяти не хватает, что-то записываем, потом забываем куда)). А тут перед глазами будет.

-1

Надо! на все памяти не хватает, что-то записываем, потом забываем куда)). А тут перед глазами будет.

Напоминалка: в виде личных задач и напоминаний очень не помешали бы!

Ответ
На рассмотрении

Похоже на этот отзыв: http://elba.userecho.com/topic/102246-prostejshij-ezhednevnikorganajzer/ Или что то другое имеете ввиду?

-1
На рассмотрении
Такой функционал уже в разработке. http://elba.userecho.com/topic/102246-prostejshij-ezhednevnikorganajzer/
-1
На рассмотрении
В настоящее время в Контур.Эльбе уже идет разработка органайзера задач
-1
Напоминалки нужны сквозные, на всех страничках (как онлайн консультант), так как бывает заработаешься, а вспоминаешь что хотел сделать когда компьютер выключишь. Пусть в уголке висит где-нибудь. Мне нравится  функция "история общения с клиентом" на вкладке Клиенты и поставщики. Очень удобно.
-2
Возьмите меня к себе на работу! Я сам этот органайзер сделаю. Ждать ещё 3 года терпения не хватит.)
+4

Коллеги из Эльбы!

При всём уважении к пользователям, поддержавшим данную идею - НЕ НАДО! 


Не тратьте время и ресурсы на превращение Эльбы в комбайн. Делайте удобный учёт. Есть куча задач, которые приходится делать вручную (расчёт з/п при командировках, ведение авансовых отчётов - это только мои боли)

Не нужно. Вся эта функциональность реализована в десятках замечательнейших и бесплатных приложений. Лучше бросить силы разработчиков на то, что действительно важно для эльбы и напрямую связано с учётом, отчётностью и взаимодействием с контрагентами.

Не захламляйте программу ненужным функционалом. Для этого есть куча других бесплатных программ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho