+9
На рассмотрении

Создание/Редактирование шаблона исходящего письма и автоматическая его отправка

Анциферов Павел Антонович 9 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Кирилл Александров (Специалист поддержки) 6 лет назад 3 1 дубликат
  1. Хотелось бы иметь возможность использовать/создавать/редактировать шаблон для исходящего электронного письма (e-mail). Например... Тема: Счет за обслуживание за <текущий месяц>, где текущий месяц системой заменяется на тот, в котором автоматически по шаблону создан счет.
    Тело письма: Добрый день "название контрагента" и "имя контрагента". и.т.д.
  2. Автоматическая отправка контрагенту запланированного автоматически сформированного счета, акта и.т.д
  3. Сделать через запятую возможность отправки документа нескольким адресатам.

    Спасибо.
Ожидает 100 голосов Сделано частично
Дубликаты 1
Анциферов Павел Антонович, здравствуйте!
1. Хорошая мысль, но для ее реализации нам требуется больше голосов;
2. Аналогичным образом дела обстоят и тут. Пожалуйста, голосуйте.
Напомню, что вы можете настроить себе уведомление о создании запланированных документов - это поможет вам не забыть переслать счет нужном контрагенту;
3. Соглашусь, это ускорит рассылку. И тут нам пригодятся голоса:)
И вам большое спасибо за идеи!

Здравствуйте.

1. Сейчас в системе возможно изменять текст письма и тему. Создание шаблонов письма, увы, пока не реализовано, поэтому можно продолжать голосовать за эту тему.

2. В системе есть планировщик (Документы -> Планировщик). Он позволяет автоматически создавать документы в указанную дату. Автоматической отправки созданных документов пока нет.

3. Такая возможность в системе сейчас есть. Можно указать электронные адреса получателей через запятую.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho