Вернуть поле Комментарий
Ответ
Спасибо за отзыв. А что именно не удобно? Чего не хватает?
Не хватает возможности оставлять появляющиеся заметки о клиенте в одном поле. Не знаю, кто решил, что лента справа - это функционально. В конце концов можно включить два модуля параллельно - поле под карточкой и ленту справа (кому что удобно, тот тем пусть и пользуется).
В целом я думаю было бы логично какие-то вопросы по интерфейсу ставить на обсуждение перед их внедрением, ведь пользователи платят деньги за сервис и наверняка хотят, чтобы учитывались их потребности.
Поддержу идею с двумя форматами. Т.е. одно стационарное изменяемое поле Комментарий, и добавляющиеся датированные события. Нужно и то, и другое. Или/или будет недостаточно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за отзыв. А что именно не удобно? Чего не хватает?