0
На рассмотрении

не правильная работа сервиса на режиме ЕНВД

Доброе утро, меня возникли проблемы при работе с сервисом контур эльба, дело дошло до блокировки счета налоговой.
В 2017 году я начал деятельность на ЕНВД не по месту регистрации, купил тариф премиум, сдавал отчетность в налоговую и пенсионный.
Я считаю что услуга по подготовке документов предоставлены не качественно и не корректно, отчеты 6-НДФЛ за пол года, за 9 месяцев и за 2017 год были отправлены в налоговую по месту регистрации ИП. В налоговой прошла камеральная проверка что я не плачу 13% с зарплаты сотрудника, при этом все платежи были отправлены в налоговую по месту ведения деятельности, налоговая по месту регистрации выставила решение по блокировке банковского счета, считаю что услуги на платной основе по подготовке документов были оказаны не корректно.
На все обращения в службу контроля контур мне было отказано, что я должен был сам все проверять и согласно пункту 11.3 мне все услуги предоставили

Ответ

Ответ

Александр, в Эльбе нет отправки 6-НДФЛ по месту ведения деятельности — это наш недочёт, и сейчас мы над ним работаем. Обычно это не приводит к неприятностям с налоговой. В вашей ситуации вопросы возникли из-за того, что НДФЛ и отчётность по нему пришли в разные налоговые. Нам жаль, что из-за этой недоработки вы попали в такую ситуацию. Извините нас. 


Надеюсь, что будущая работа с нашей компанией будет для вас приятной и удобной. Чтобы сгладить впечатление о сервисе, хочу предложить компенсации. Вы не против, если я отправлю предложение на почту, на которую вы зарегистрированы в Эльбе?


На рассмотрении

Александр, добрый день,
Уточните, пожалуйста, вы используете Контур.Бухгалтерию или Контур.Эльбу? Вы написал про Эльбу, но этот форум посвящен Бухгалтерии. 

Вы обращались в отдел контроля качества по почте oko@skbkontur.ru или телефону 8-800-500-33-54? Напишите, пожалуйста, ваш логин или ИНН, чтобы я смог найти вас в нашей системе и предложить какое-то решение ситуации. 

Обращался по телефону, инн 510105768093

Обращался по телефону, инн 510105768093

На данный момент мне пришлось активировать тариф премиум, хотя не планировал больше им пользоваться, что бы отправить уточненку 6 ндфл, в налоговой сказали снимут блокировку, самый быстрый вариант это отправка через интернет, тариф премиум открыть на 1 день мне отказались, я считаю изначально на тарифе премиум документы должны правильно составляться, для этого я, его и оплачиваю. Услуги по подготовке документов на платной основе оказаны не корректно, я должен их проверять и изначально знать в какую налоговую какой отчет сдать,зачем мне тогда сервис?

Александр, добрый день.


Изучила ваши обращения. Да, Эльба не сдаёт 6-НДФЛ по месту ведения деятельности. Но обычно проблем не возникает, если платить НДФЛ и сдавать отчёт в одну и ту же налоговую. 


 Вы пишете, что сдавали отчёт 6-НДФЛ по месту ведения деятельности, а платили по месту регистрации. По логам событий видим, что так и было. 


Эльба так не делает. Вы указываете налоговую в реквизитах, в неё уходит отчёт 6-НДФЛ и формирует платежки. Получается, что вы вручную меняли налоговую? Зачем? Если бы вы ничего не меняли, у налоговой бы не возникло вопросов.

я обязан платить налог в налоговую в которой состою на учете на ЕНВД, приходила проверка и разъяснили данную ситуацию, что 13% с зп платить им, это было а апреле, остальные отчеты уже ее было времени проверять и следить за ними, в корне считаю что сервис должен обеспечить правильное составление документов согласно законодательству, вы меня подводите к тому что я бы не делал платежки лично, а платил бы налог в Москву, и вопросов бы не было, в конце декабря начале января у меня как раз прошла проверка по уплате налогов по енвд и, вопросов ко мне не возникло

Ответ

Александр, в Эльбе нет отправки 6-НДФЛ по месту ведения деятельности — это наш недочёт, и сейчас мы над ним работаем. Обычно это не приводит к неприятностям с налоговой. В вашей ситуации вопросы возникли из-за того, что НДФЛ и отчётность по нему пришли в разные налоговые. Нам жаль, что из-за этой недоработки вы попали в такую ситуацию. Извините нас. 


Надеюсь, что будущая работа с нашей компанией будет для вас приятной и удобной. Чтобы сгладить впечатление о сервисе, хочу предложить компенсации. Вы не против, если я отправлю предложение на почту, на которую вы зарегистрированы в Эльбе?


предложение ожидаю на почту

Доброе утро, жду предложения

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho