+464
Завершен

акты сверок

Карелин Виталий Вячеславович 13 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Ольга З. 6 лет назад 73 13 дубликатов
Добрый день!! Нам очень не хватает возможности формирования Актов сверки с контрагентами... надеемся увидеть в ближайшее время.

Ответы

Ответ
На рассмотрении
Вероятнее всего, мы реализуем это в рамках улучшения раздела "бизнес", в течение этоо лета.
Ответ
Начат

Это комплексная задача, мы ей занимаемся, но малыми шагами пока. 

Ответ
Завершен

Сделали. Ура!:)

Ответ
Начат

Мы планируем взять это в работу в рамках улучшения раздела "Бизнес" - его вообще ждут кардинальные перемены.

Ответ
Начат
Если речь идет об акте сверки с налоговой - то это уже есть в наших планах, но, к сожалению, не в ближайших.
+20
ПРИКРЕПЛЕН
Согласен. Действительно жизненно важная функция.
+30
ПРИКРЕПЛЕН
Речь идёт о сверке с контрагентами. Желательно, чтобы была форма акта сверки и она могла формироваться автоматически на основании оплаченных счетов и подписанных актов работ.
Дубликаты 13
+6
Очень ждем появления функции для формирования актов сверки взаиморасчетов с конрагентами!
+2
И мы ждём ) Хотя бы экспорт счетов в csv сделайте по быстрому.
Начат
Сделаем совсем скоро.
+2
Очень необходимо сделать акт сверки с контрагентами на конец года! Приходится все данные переносить вручную.
+8
очень ждем, без акта сверки программа для работы с контрагентами не удобна.
+7
А можно узнать более точный срок? Т.к. это планировалось к началу 3-го квартала прошлого года. А сама тема вообще создана почти год назад.
Нет самого главного - это формы отчета по сдаче Среднесписочной численности сотрудников за 2011 год. Именно поэтому я и зарегистрировался на Вашем сайте!(По непреклонному требованию Межрайонной ИФНС России№14). ПОчему?
-1
Как нету? я за 2011 год уже сдал. А за 2012 год зачем тебе? это только в через год потребуется.
+4
Начали работать в эльбе думали, что здесь хоть какие то отчеты  по бизнесу есть, на самом деле отчтеты только для налоговой.
+13
Присоединяюсь. Акт сверки - это очень нужная вещь.
Эльба удивительно удобная вещь, но без акта сверки начинаешь думать о конкурентах, у которых он есть.

Я не зануда, напротив, сделайте акт сверки, я еще 20 коллегам о вашем сервисе расскажу и пересажу на Эльбу.
+6
Полностью поддерживаю! Очень часто контрагенты требуют акты сверки взаиморасчетов. Их необходимо формировать автоматически на основе счетов. Надеемся на появление такой функции.

+5

На какой срок запланировна эта функция? уже почти год ждём!

3 месяца назад в статусе было написано, что это начато, а сейчас "запланирован"

+7
Намекните, пожалуйста, когда акты сверок можно будет пользовать для комфорта общения с контрагентами

полагаю, что это аналогично: http://elba.userecho.com/topic/31166-aktyi-sverok/

предлагаю объединить голоса в рамках 1 поста

+8
И все еще надо! Надоело уже руками их строчить =((
+2
Не перевожу фирму на ваш сервис . Нужны акты сверок
+5
Четыре месяца назад ЗАПЛАНИРОВАН, ребята, может уже надо сильнее шевелиться ? Давно не видим обновлений ! Особенно жизненно важных для работы именно с вами.
+9

Неужели такой суперской команде 4-х меяцев мало для создания акта сверки? :(

А если что посложнее потребуется...?

+1
Действительно, согласен со всеми акты очень нужны!
+7
Ведение счетов - есть, ведение поступлений - есть. В чём проблема вытащить из базы по конкретному контрагенту данные и сформировать форму акта сверки. Все вроде для него есть.... да и форма акта простая..
А то как то не "айс" выводить данные на экран и руками копировать в Excel-евскую форму.
Будет к 1 сентября ориентировочно.
+3

Тем временем заканчивается сентябрь, а в статусе до сих пор только запланировано!!!!!

+4

Просто задыхаемся без акта сверки с контрагентами. Хотелось бы, чтобы он формировался автоматически учитывая оплаченные счета и подписанные акты выполненных работ.

+6

Уважаемые разработчики, идёт 2-год как обсуждается эта тема!!
В чём сложности и назовите, пожалуйста, сроки, когда же всё-таки эта функция будет!

Заранее спасибо за ответ!

+2

 Даже и меня этот функционал коснулся... раньше ни как не мог такое предположить :)
В общем нужно. Очень нужно. Какой же это электронный бухгалтер, который не умеет делать Акты сверок? Это калькулятор выходит! Какие на технические сложности могут быть не могу представить, функционал стар как мир. И выдумывать ни чего не нужно!

Очень ждем.

+6

Ребята, ну это вообще не серьезно, обещали еще в сентябре просто полюбому! Чем ближе к концу года, тем чаще начинают запрашивать акты сверок. Делать их вручную сами пробовали? Не надо кормить завтраками. Делайте срочно.

+2

И еще хорошо бы прям в интерфейс добавить сумму закрытых актов.

Сейчас напротив Договора или Заказа мы уже можем наблюдать сумму выставленных счетов и сумму оплаты. Хорошо бы еще и здесь рядышком увидеть сумму закрытых актов. Чтобы наглядно видеть без всяких отчетов не оказанные услуги/не отгруженные товары...

Есть новости по актам? Пожалуйста сообщите сроки

-2

Мы планируем запустить в первом квартале, крайний срок март.

+3
Офигеть! Извините, других слов просто нет.
Начали эту задачу месяц назад и закончить в первом квартале. Постыдились бы... такое писать. Это равно сильно тому если бы Вы написали. Не делали и делать не будем! Забудьте!
Вывод сильно пожалел что продлил Эльбу на год + ваша халява в три месяца. Конец года. Почти все контрагенты будут требовать АКТы, а я им их предложу эх сделать, быть может,
в первом квартале? Подумаешь... а может быть и во втором. Отличное решение!
Курс бывшей, Эльбы ясен. Начхать на то что нужно пользователям - будем делать то что нужно нам, ре-брендин, объединение с Эврикой/Контуром и т.д. Но ни чего по делу и тому что реально нужно пользователям.

Чао!

 

+2
Действительно, какой смысл было писать что задача начата? Я вот клиенту не выслал акт сверки, думал сейчас доделают и время в итоге сэконмлю. ну ну :\
Придеться все делать ручками.

 

+1

Видимо придётся отказаться от Эльбы с нового года. 

2 года назад начата эта тема. Отсчёт веду по своему первому комментарию.

Неужели нужно полгода, чтобы реализовать это простой функционал????

Так нельзя работать, полностью разочарованы Вашим сервисом.


+1

Всерьез задумался о том, что бы свалить от бывшей Эльбы.
И дело не в том, что мне ой как нужны эти Акты, переживу я без них. Дело в отношении к пользователю и в приоритетах разработки того или иного функционала. А эта задача с наибольшим к-ом голосов. И в таком темпе ведутся работы.

Крайне и крайне отвратительно!

-1

Хлрпнуть дверью и свалить - несложно... А что потом? Из-за всего-то актов? Медленность исполнения - возмущает, но, по делу, равноценных замен Эльбе мало...

А много замен и не нужно. Нужно только одно, но самое удачное и перспективное, с правильным вектором в сторону пользователя и его потребностей.
Буду присматриваться, выбирать. Благо в этот раз уже знаю на что обратить внимание. Ну, а если не найду, то останусь здесь, год ведь оплачен.
Сравнение +/- других систем это уже, конечно, не в формате на данного топика.

+/- - конечно не в формате! ))))) Прикольно будет, если Вы оплатите иной сервис, а там будет (а обязательно будет) иная фишка по выпуску пара на организаторов. Например уже 4 года делают формат наличия второго банковского счета у ИП....

Я к тому, что сердиться и негодовать - дело святое, но сопоставлять приносимую полезность с трудностями наличия недостатков (которые есть всегда, везде и у всех) - нужно взвешенно...

У меня - отличная квартира, но входная дверь открывается несколько неудобно, не в ту сторону... Ужасно раздражает, но не повод хлопать ею и съезжать в хрущевку... Опыт подсказывает, что "правильно" открывающаяся дверь в хрущевке скрывает за собой массу иных недостатков.... Которых нет в моей нынешней квартире. И куда более существенных... Которые обнаружаться уже после переезда, естественно...

+1

Юрий, да кто же спорит... свин заботливо подложенный везде найдется. У нас у всех есть выбор терпеть все это или что-то менять. Каждый для себя решает, что для него наиболее важно в силу тех или иных обстоятельств или желаний напрячься и изменить жизнь к лучшему. Отчасти и Эльба на это рассчитывает. Ведь проработав какое-то время в сервисе и изрядно к нему привыкнув сменить сервис и заняться вколачиванием всех своих контрагентов это дело мало приятного, к тому же нет ни чего в Эльбе для такого случая (импорты и экспорты) , кроме выгрузки выписки из банка, полностью отсутствуют.
Как я и говорил, для меня не столь страшны эти Акты серок, туфу на них. Жил и буду. Сам подход. Вот что важно. Какой функционал будет следующим? Что еще Эльба будет так медленно внедрять, на фоне всяких мало понятных для рядового пользователя объединений с Контуром и Эврикой? Хоть про свои корпоративы и клевый офис со спортзалом перестали слать новости... Конечно новостями и планированием занимаются разные отделы, все мы это понимаем!
Я глубоко убежден, что для подобного сервиса подобный сервис не приемлем и повод менять или по крайней мере попытаться это сделать к лучшему ;)

"... сменить сервис и заняться вколачиванием всех своих контрагентов это дело мало приятного ..." - учет, вообще, суеты и прыжков не терпит... и обычно таковые заканчиваются неприятностями со стороны учета...

Впрочем выбор и его свобода - святое дело... Мне лично в Эльбе комфортно...

Сейчас в разработке входящие документы. По сути акты сверки уже готовы и они будут запущены после того как в интерфейсе появятся входящие документы, так как функционал без входящих документов будет не полным для сверки. Будут входящие документы и будет очень легко делать акты сверки с учетом входящих и исходящих.

Входящие? Ну, ладно, входящие так входящие :)
А срок ввода этого функционала, все так же как и было ранее озвучено, т.е. не ранее конца первого квартала 2013?

Скорее всего в феврале или в марте 2013 года.

Завершен

Сделали. Ура!:)

Ответ
Завершен

Сделали. Ура!:)

+1

Вот это подарок к новому году :) Благодарю!

-2

Есть один недостаток, если акты делать по форме заказчика (что в общем то у нас прописано в договоре), то они не прикрепляются в программу и в акте сверки недостоверные данные. А акты из программы не принимает заказчик. Очень хочется, чтобы была возможность прикрепления своих документов (в том числе и договоров). Чтобы все увязано было. 

Бланк для снятия с учета в качестве работодателя из пфр и фсс и другие формы документов
+1

К сожалению уже долгое время формат выписки очень громоздкие. Возможно сделать его как в 1С? Вертикальное расположение на странице и шрифт меньше. Там очень удобно сверяться, у нас же в Эльбе - "длинные портянки".

Поддерживаю! Приходится всегда уменьшать вручную.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho