0
Исправлен

Р/с не соответствует БИК

Д К Н 3 недели назад • обновлен 1 неделю назад 9

При попытке изменения данных в карточке контрагента выдает ошибку "Р/с не соответствует БИК". 

Эти р/с были в данной карточке несколько лет (добавились при выгрузке банковских выписок), и это не мешало работе с системой. Но в данный момент эта ошибка не позволяет отредактировать данные контрагента, например, его юридический адрес. 

Для изменения адреса мне нужно сидеть и разбираться с его счетами теперь. 

Проверяйте корректность р/с там, где это нужно, пожалуйста, либо при попытке его изменения, а не при попытке отредактировать другие данные контрагента. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Д К Н 1 неделю назад

А удалить старый р/с нельзя, выдает ошибку:


Нельзя удалить этот расчетный счет, поскольку он используется в документах или остатках.


И что делать, когда мне нужно изменить реквизиты контрагента без изменения его р/с?

-1
Не ошибка

Добрый день.
Скорее всего, БИК банка контрагента изменился с момента добавления данных контрагента в сервис. Важно указывать корректные данные расчетного счета, т.к. они подставляются в платежки. Во избежание возникновения ошибок при оплате, пожалуйста, уточните у контрагента корректные данные расчетного счета и укажите их в сервисе.

Добрый день.


- контрагенту 3 года, за это время выгружались выписки банковские, в ходе которых заводились счета (автоматически)

- теперь из-за встроенной проверки на актуальность счета р/с (а за три года многое с банками произошло, но при чем тут юридический адрес контрагента) я не могу сменить никакие данные. Посмотрите, блин, как сделано в Эльбе, там проверка только на изменение р/с, а не на изменение других данных контрагента. 


Мне как сейчас контрагенту сменить юр адрес, чтобы счет на оплату выставить?


Да я бы рад сменить данные р/с на корректные. Новый счет есть, который будет подставляться в платежки. А старые данные по р/с были корректными несколько лет назад, сейчас уже и банков-то нет, и счета, возможно, не используются. Но удалить их нельзя, система не позволяет, выдает ошибку "Нельзя удалить этот расчетный счет, поскольку он используется в документах или остатках."

Было бы очень здорово услышать мнение Ивана Ильина на счет этой проблемы.

Я с ней столкнулся еще в декабре 2017, сообщал о ней в техподдержку, писал на flamp.ru, но воз и ныне там.

ДКН, добрый день!
Отвечу либо я, либо кто-то из менеджеров разработки. Мы изучим проблему и подробно ответим.

Ситуация некрутая.


Про отзывы на flamp ни разу не думал. Пойду почитаю, спасибо.

Здравствуйте, Иван, 

рад , что обратили внимание на проблему.


Ссылка на конкретно мой отзыв на flamp от 23 января, там больше было про работу отдела продаж, но там же я описал и проблему с сохранением реквизитов http://take.ms/jTi0Q


24 ноября 2017 я описал проблему техподдержке

http://take.ms/QFx3r

http://take.ms/qygCk

http://take.ms/LzYVl

 и далее  сообщил об этой проблеме менеджеру Олегу В.П. , который "продал" мне новый тариф


Но ничего не изменилось, к сожалению.


Очень жду подробного ответа.

+2
Исправлен

Поправили валидацию в случае, когда не выполняются контрольные соотношения в расчетном счете. Теперь это не мешает сохранить карточку контрагента.

Юлия, спасибо большое, теперь работает!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho