+2
На рассмотрении

Предложение по совершенствованию сервиса

Сергей Гришин 2 месяца назад • обновлен Наталия Галиулина 2 месяца назад 2

Добрый день!

1. В сервисе неудобный выбор календарного периода. Для Контур Экстерн он подходит, а для Контур Бухгалтерии является отсталым, соответствующим уровню 1С 8.2 (четырёхлетней давности). Просьба доработать до уровня 1С 8.3, где можно одним кликом выбрать месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год.


2. Если создаём фильтр по контрагенту и начинаем править документы, то после правки одного документа фильтр "слетает", и нужно заново задавать его параметры, включая диапазон дат.


3. В справочнике "Контрагенты" отсутствует окно поиска.


4. Сервис не защищён от сохранения одного и того же контрагента дважды. В результате могут присутствовать 2 контрагента с одинаковыми ИНН и КПП.

Здравствуйте.
Спасибо за предложения по доработке сервиса.
Перед тем, как включить задачу в план, нам нужно оценить ее востребованность.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho