0
На рассмотрении

Ошибка при получении платежного поручения от банка

Вячеслав М 4 недели назад • обновлен Valery Dostovalova (Менеджер разработки) 5 дней назад 5

В Контур.Бухгалтерии составляю платежное поручение на перевод аванса/зарплаты на счета работников через зарплатный проект. Все успешно отправляется, зарплата успешно переводится. Далее приходит уведомление о получении от банка нового документа (этого платежного поручения). Оно распознается как "Оплата поставщикам товаров, выполненных работ, оказанных услуг". Потом платежное поручение почему-то дублируется (если у исходного был номер 1, то дублируется с номером 1_1). Баланс, соответственно, больше не совпадает. Изменить номер нельзя. Приходится танцевать с бубном, удалять поручения, вручную загружать выписку из банка, потом заново ее отправлять в банк, там отменять, чтобы в бухгалтерии не висело уведомление "Отправить документ в банк". Зарплатным проектом уже полгода пользуюсь, раньше проблем не было. Тинькофф Банк.

Также сюда прикрепляю эту ошибку. Корень проблемы у нее, видимо, один. https://kontur.userecho.com/communities/2/topics/5471-pustoe-pole-kontragent-v-bankovskom-ordere

На рассмотрении

Добрый день, Вячеслав! Пока гипотеза такая (и не связанная с другим топиком). Вы отправляли платежку, в которой расчетный счет получателя - это Банк -  был один. А в выписке пришел расчетный счет контрагента - это все тот же Банк -  другой. Система посчитала, что это а) другой контрагент и б) реквизиты не совпадают с зарплатным счетом, значит это обычные деньги от контрагента.
Мы с такой ситуацией еще не сталкивались, попросили разъяснений у банка. Вы со своей стороны, тоже можете у них узнать в техподдержке и рассказать нам. Будем благодарны! Пишите, как обычно на dostovalova@skbkontur.ru
PS. вообще через нашу техподдержку такие вещи решать быстрее. Вдруг я не увижу вовремя.

Да, совершенно верно. Приходит с другого р/с. Написал в техподдержку Банка.

Банк ответил, что платежное поручение отправляется на транзитный счет зарплатного проекта, затем инверсия подменяет его на окончательный расчетный счет. Мол, такая ситуация абсолютно нормальная. Как мне тогда быть, чтобы в Контур.Бухгалтерии такие платежи нормально проводились? 

проконсультировались с коллегами из банка. Можно указать в реквизитах зарплатного счета счёт, с которого приходят деньги, те новый счёт. Платёжка нормально пройдёт и на старый, и на новый счёт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho