0
Завершен

Поддержка контур не работает и плюёт на клиентов

Сменился бухгалтер, номер бухгалтера не доступен, в сертификате прописан именно он.

Попробовали сменить удалённо, т.к. директор находился в Праге. Отправили скан заявления менеджеру и в тех.поддержку. Ответа не последовало, после дозвонились до сервисного центра, нам сказали нужно подать заявление лично.

Директор вернулся из Праги оперативно и подал заявление лично в сервисный центр. Обещали сменить номер в течении пары часов.  Прошёл рабочий день, номер так и не сменили.

Далее обращаемся к менеджеру снова, тот обещает решить вопрос как можно скорее и якобы передал информацию кому-то из руководства, т.к. ситуация не стандартная, но судя по всему время в офисе компании контур движется по своим правилам и снова вопрос не решён.

В итоге прошло 3 рабочих дня, отчёты нам предложили в ТП сдать на бумаге и ждать когда решится вопрос сам собой.

Решили посмотреть статус обращения нашего, ему поставил дату ответа на 17 января до 19 часов. А чего не через пол года?

Снова пишем и звоним в тех. поддержку, с матами и руганью, на повышенных тонах. И о чудо, вопрос решился, смс приходят куда надо, но пока висит в системе прежний номер.

Советовать кому-то данную фирму точно уже не будем. Не способны ни чего решить в хорошем тоне и оперативно, без бюрократии. Испортили 3 дня отпуска директору.

Самое забавное, когда нужно сделать оплату, продление на три года сразу и просьбы подключить наши филиалы к системе, дочерние предприятия - так нас чуть ли не облизывают и желают доброго утро, кофе только не приносили в постель. А как дошло дело до банальной смены номера, так заняло три дня и пока на мат не перешли, не шевелился ни кто вообще.

Завершен

Добрый день.

Зарегистрировал вашу жалобу и передал в отдел качества обслуживания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho