0
Завершен

Хотите продлить сертификат? Пользователей MacOS послали. Контур, не делай так.

Д К Н 11 месяцев назад обновлен Маргарита Николаева (Менеджер разработки) 8 месяцев назад 3

Претензия к руководителям проекта. 

Сегодня мне пришло уведомление о необходимости продления сертификата для ЭЦП. Ситуация в целом обычная, я выполнял привычные ежегодные действия, но при переходе в "Контур.Удостоверяющий центр" получил сообщение, гласящее, что теперь сертификаты нужно хранить на токене, либо на жестком диске, и выпускаются они только для Microsoft Windows. При звонке в службу поддержки уточнили, что не только выпуск сертификата теперь нужно будет делать под Windows, но и его использование (например, подписание документов в Контур.Диадок) будет доступно только под виндой.

Не нужно мне объяснять, что это временно, что это переходный период, который продлится до июля. Вы в IT работаете, а не водопровод предоставляете (в регионах РФ летом стабильно на пару недель отключают горячую воду)


Ребят, я сервисом пользовался почти 5 лет.

Сейчас вы просто наплевали на то, как удобно мне как пользователю, и сделали так, как удобно вам.

Возмущению моему нет предела.

Я, конечно, найду способ выпустить сертификат. И найду способ пользоваться им при подписании документов.

Вот только после возращения из поездки я пойду искать альтернативу вашему сервису.


Все маты и нецензурные слова были стерты из данного сообщения строгим самоконтролем.

Ответ

Ответ
Завершен

Доброго дня. Реализована возможность выпуска сертификата на MacOS: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=1605735

-1
На рассмотрении

Добрый день. Я менеджер проекта Контур.Бухгалтерия. Действительно, сейчас есть техническая возможность выпустить подпись в нашем УЦ только с использованием ОС Windows. Другие операционные системы не поддерживаются. Ведутся работы по поддержке macOS, но готовое стабильное решение будет не ранее чем через 3 месяца, более реалистичные сроки - от полу года.

При этом, готовится бета-версия ПО, позволяющая использовать уже выпущенный сертификат, когда будут подробности - отпишусь в этой теме.

Добрый день, Павел.

Ваше сообщение никак не меняет ни ситуацию, ни отношение сервиса Контур.Бухгалтерия к своим пользователям.

Ждать 3-6 месяцев - это прекрасно!

Ответ
Завершен

Доброго дня. Реализована возможность выпуска сертификата на MacOS: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=1605735

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho