+1
Завершен

Отвратительный сервис

Благодаря некомпетентному ответу сотрудника техподдержки полетел полностью весь учет по предприятию за год.

Но вопрос "как рассчитать амортизацию с коэф.2" сотрудник ответила, что нужно изменить срок эксплуатации ОС. В результате система пересчитала амортизацию с момента существования ОС. Никаких действий по-поводу моего обращения сотрудниками техподдержки не предпринимается.

Ответственность за это никто не несет. Если не хотите потерять весь учет - не пользуйтесь данной системой

На рассмотрении

Юлия, здравствуйте.

Пожалуйста, сообщите нам контакты для обратной связи.

Мы обязательно свяжемся с вами и поможем исправить текущую ситуацию.

Михаил, Вы ничего не делаете для исправления данной ситуации уже скоро неделю. Ваши ответы абсолютно бесполезны.

Побольше давайте таких советов своим клиентам - я уверена, надолго у Вас на обслуживании никто не задержится.

Ах, да, у меня еще самый дорогой тариф, страшно подумать, что же Ваши "специалисты" советуют другим.

При первоначальном обращении на почту (лид) вы сформулировали вопрос следующим образом:

"Как установить ускоренную амортизацию с коэф.2".

То есть в вопросе не было озвучено важное для решения вашего вопроса условие, о том, что повышенный коэффициент нужно применять с даты, отличной от даты приемки и ввода в эксплуатацию ОС.

В связи с вышеизложенным считаю консультацию специалиста Швецовой А. полностью компетентной.

Поиск выхода из сложившейся ситуации продолжается нашими экспертами, но уже с учетом прояснившихся деталей.

По готовности мы вам незамедлительно сообщим.


Хочу заострить Ваше внимание на том, что "давайте пересчитаем все амортизационные отчисления за все время существования всех основных фондов на предприятии " тоже не прозвучало.

Очень жаль, что Вы считаете консультацию Швецовой А. компетентной. Больше таких консультаций - меньше клиентов. Так и продолжайте.

Завершен

Юлия, добрый вечер.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам.

Сейчас с вами работает наш эксперт.

Если останутся нерешенные вопросы, мы готовы на них ответить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho