+11
На рассмотрении

Увелечение количества меток.

Иван 7 лет назад обновлен Светлана (Специалист по юзабилити) 4 года назад 11

Добрый день!
При работе с метками столкнулся с тем, что нельзя создавать больше 13 меток.
Скажите, пожалуйста, чем вызвано ограничение количества меток?
Этого количества не хватает для работы.Возможно ли увеличить количество меток?

Также имеется ограничение для названий меток (всего 27 символов).Приходится сильно сокращать названия. Возможно ли увеличить количество символов для названий меток?

Избранное Работа с закупками

Ответ

Ответ

Александр, добрый день.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы используете метки? Какие метки у вас сейчас настроены? Вы один работаете в сервисе или у вас командная работа? 

Можно ответить здесь или написать письмо на почту zakupki@kontur.ru

Иван, добрый день.

Если несложно, покажите ваши метки.

Метки объединяют закупки в смысловые группы? Или вы используете метку вместо комментария к каждой закупке?

Сколько должно быть меток, на ваш взгляд?

Как комментарий метки использовать не получается.Нет типовых комментариев (какие бывают комментарии отправил на почту) , да и символов маловато.Возможно с комментариями можно было обойтись и текущим количеством меток.
Не всегда получается всё объединить.Иногда в одной группе получается 2 смысловые группы. Например метка" Ждать Итогов,Подали Заявку. По идее должны быть 2 разные метки.

На текущий момент метки такие (см.приложениие). Последняя метка включает в себя 4 разные типа.
Было неплохо её разделить.

Периодически названия корректируются,возникает потребность добавить новую метку.

Поэтому иногда происходит объединение меток в одну и создание новой.


На текущий момент требуется еще 7 дополнительных меток (итого 20), чтобы разгрузить задвоенные и затроенные группы. С таким количеством будет гораздо удобнее работать.

Ну а в идеале, количество меток должно быть равно количеству шаблонов.

На рассмотрении

Добрый день!
Есть ли какие-нибудь продвижения?

Иван, добрый день. 

Доработка на голосовании – ждём мнений других пользователей, пока 3 голоса, этого недостаточно для запуска в работу, есть более приоритетные задачи. 

Добрый день! Уже 6 голосов. 

Сколько нужно для запуска в работу?

+1

Иван, добрый день. 


Количество голосов – только один из критериев включения задачи в план разработки. Важно понимать, какую проблему решит та или иная доработка. Все 6 голосов – анонимы, мы не знаем, пользуются ли они сервисом Контур.Закупки, не можем задать дополнительные вопросы и посмотреть, какие метки используют сейчас. 

Ваша ситуация, как мне кажется, решится после добавления поля комментарий. Часть ваших меток – это тип продукции (лампы, ФТО, расходка, электроды), другая часть – стадия работы над закупкой (подали, ждать итогов, делать запрос, проиграли, выиграли). 

Я бы рекомендовала указывать стадию работы над закупкой в комментарии, когда они появятся. 

Думаю, сначала стоит попробовать, как работают метки и комментарии вместе, а затем предлагать развитие этой функциональности. 



Спасибо! Будем ждать тогда..

Пользуемся сервисом 2 года. Количество меток недостаточно для полноценной работы. Просьба добавить Еще 10 штук

Ответ

Александр, добрый день.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы используете метки? Какие метки у вас сейчас настроены? Вы один работаете в сервисе или у вас командная работа? 

Можно ответить здесь или написать письмо на почту zakupki@kontur.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho