+4
Завершен

Автоматическое формирование платежа по завершению задачи

ООО "Лаборатория КТПиОП" 13 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Глазунов Максим Александрович 12 лет назад 8
Завершил задачу "Заплатить налоги с зарплаты за месяц Х". Распечатал платежки для банка. Изменил статус задачи на "Выполнено".
Однако в разделе "Бизнес\Деньги" списаний по суммам налоговых платежей не появилось :(
Вот сижу и с платежек, подготовленных в Эльбе, вколачиваю платежи назад в Эльбу вручную :( Грустно...

Ответ

Ответ
Завершен

Сейчасв Эльбе при формировании задач «Заплатить налоги с зарплаты за месяц Х» естьвозможность добавить платежные поручения в раздел «Бизнес» → «Платежки»,чтобы оплатить их позже одной пачкой, с автоматическим переносом их в раздел «Деньги».

Согласен.
Хотя это должно быть априори и по логике вещей.
Если платёж прошёл не сразу, то есть же возможность редактирования списания, где и можно поправить нужные данные.
Да, было бы удобно. Можно было бы сделать так: заносить в списание с пометкой "ждем подтверждение из банка, загрузите выписку или подтвердите списание со счёта"
Ответ
Завершен

Сейчасв Эльбе при формировании задач «Заплатить налоги с зарплаты за месяц Х» естьвозможность добавить платежные поручения в раздел «Бизнес» → «Платежки»,чтобы оплатить их позже одной пачкой, с автоматическим переносом их в раздел «Деньги».

так где же логика?
В задаче указано "Заплатить" и есть платежки. Почему их сразу не экспортировать в "Деньги" и не делать там пометку "оплачено". Если весь комплект "оплачен", то задача становится выполненной. Вот это логика.
А так криво получается. Сделал в задаче платежки, распечатал или экспортировал в банк-клиент и потерял навсегда. Смысл этой всей работы. Вы бухгалтерию делаете или документооборот налаживаете?

Сейчас уже нормально. Просто остались некоторые старые атавизмы (думаю их и не уберут).

Поступать надо так:

1. Дойти до последнего шага задачи

2. Нажать кнопку "Добавить в платежки"

3. Переметнуться в раздел "Бизнес"\"Платежки".

4. Там выполнить экспорт в банк-клиент или распечатать.

5. Когда платежки будут приняты и обработаны банком отметить платежи как "оплаченные".

5.1. Можно импортнуть платежи из банк-клиента. В 99% случаев имеющиеся платежи будут синхронизированы и не будут продублированы (один раз два платежа у меня продублировались - какой-то сбой видать был).

6. Вернуться в задачу и завершить ее.

Уфф. Кажется все, может только с названием кнопок немного напутал )

Да цепочка длинная, но все  верно. Мы хотим сделать удобнее данную функциональность, но пока не нашли более удобного способа, если есть идеи, то мы будем им рады :)

+1

Как вариант для начала Вы можете ликвидировать возможность печати этих платежек непосредственно из задачи, а сфокусировать внимание пользователей именно на команде их добавления в раздел "платежки". Возможно это частично снимет двойственность ситуации.

Спасибо, это мы планируем сделать в скором будущем.

Вы можете это сделать сразу нажав "Добавить в платежки". Мы планируем улучшить данный функционал, что бы было быстрее и удобнее. Если есть идеи, то мы будем им рады :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho