+1
На рассмотрении

Некорректное использование эл. почты

Лобанов Георгий Валерьевич 8 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 8 лет назад 3

Когда отправляешь документ (счет, накладную и т.п.) из сервиса контур эльба, то ящик указывается, на который зарегистрирован аккаунт, а не тот, который указан в реквизитах для клиентов.


Мне не нужны документы на личном ящике, которые предназначены для общения с клиентами!!! Исправьте срочно!!!

На рассмотрении

Георгий Валерьевич, добрый день.
Есть ли возможность предоставить скриншот, где указывается адрес вашей учетной записи?

Если вы отправляете документ из Эльбы, то письмо должны приходить от noreply@e-kontur.ru

По логике нужно указывать не noreply@myemail.com, а тот ящик, который для этого указал бы клиент вашего сервиса. Это в идеале.


В данный момент письмо отправляется с ящика, который используется для логина. Об этом свидетельствует то, что клиенты отвечают на это письмо в личный ящик!! Это же вчера подтвердил сотрудник по телефону. То, что мыло берется из учетки, а не из "реквизиты компании для клиентов".


Скриншот моего личного кабинета?:) Мне кажется Вам нужно программного кода скриншот, где указан "адрес"мыла, который использовать в этой функции.


В общем, сделайте, пожалуйста так, чтобы можно было указать адрес, к примеру бухгалтера. Иначе функция некорректно работает. И приходится ею не пользоваться вовсе.

Георгий Валерьевич, добрый день.

Прошу прощения за столь долгий ответ.

Спасибо за уточнения.

Для реализации вашего пожелания нам необходимы голоса других пользователей сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho