+2
На рассмотрении

6-НДФЛ: дайте возможность выбирать месяцы для включения в отчет!

ООО "Интернет Технологии" 8 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен 8 лет назад 5

Ваша система генерирует отчетность 6-НДФЛ по кварталам. 1 квартал - январь, февраль, март, 2 квартал - апрель, май, июнь и т.п.


НО! Наверное половина (а то и больше) всех предприятий платит зарплату за месяц не в конце его же, а в следующем (например, за март в апреле). В отчетность 6-НДФЛ должны попадать месяца не по начислению зарплаты (31 число), а по факту уплаты НДФЛ (день выплаты зарплаты). Т.е. 1 квартал - декабрь, январь, февраль. 2 квартал - март, апрель, май и т.п.


На этот счет есть куча разъяснений ФНС, можете даже не спорить.


Ваши работники упираются и не хотят делать отчетность как того хочет ФНС. Предлагают пользоваться сторонними программами. Пардон, а зачем мы Вам тогда платим?


Так почему же тогда не сделать настройку, при которой сами пользователи будут выбирать месяца, которые нужно включить в отчетность? Всем хорошо - платишь зарплату в конце месяца - выбирай январь, февраль, март. Платишь в следующем - выбирай декабрь, январь, февраль. Думаю, логика понятна...


Сейчас придет пора сдавать отчетность и опять куча негатива в Ваш адрес польется...

ООО "Интернет Технологии", добрый день.

Большое спасибо за ваш отзыв! В Эльбе прошло обновление, позволяющее в разделе 2 отчета 6-НДФЛ указывать доходы за месяц, предшествующий отчетному периоду

А как убрать июнь из отчета? Зарплата за июнь была выплачена в июле и никак не должна попадать в полугодие... Налоговая просит именно так.

А выплаченная в апреле зарплата за март попадает в раздел 2, ИФНС требует пояснений после такого отчета. Точно также июньская зарплата, выплаченная в июле, попадет в раздел 2 отчета за полугодие. Нужно срочно доработать этот недостаток. Пользоваться сторонними программами как-то не хочу.

Александр, вам прислали отрицательный протокол после отправки 6-НДФЛ через Эльбу?

Если да, то, пожалуйста, пришлите протокол и сам отчет на e@kontur.ru.

Мы с ними ознакомимся и сообщим вам, каким образом можно исправить данную ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho